Как производитель кошачьего наполнителя сделал меня своим фанатом
Лапуля: навеки
История о том, как сервис сделал меня самым лояльным в мире клиентом.
Моя кошка давно какает в один наполнитель. Он называется Лапуля. Стоит дешево и очень хороший.
И вдруг Лапуля пропала с озона. Я нашел сайт Лапули, позвонил на номер сайта. Телефон берет девушка:
— Здравствуйте! — говорит девушка из телефона.
— Здравствуйте, это Лапуля!? — говорю я.
— Да!
— Почему вы пропали с озона?! Что делать моей кошке?
— Ой, я не знаю. Давайте я узнаю и перезвоню.
Проходит полчаса. Девушка мне перезванивает и говорит:
— Узнала у руководителя. У нас компоненты закончились для наполнителя, который вы использовали. Скоро уже сделаем новую партию. Когда она выйдет на маркетплейсы я позвоню вам и сообщу.
— Спасибо большое! — отвечаю я
Буду ли я когда-нибудь покупать другой наполнитель? Нет!
Лапуля: навеки
А это мой телеграм канал:
Запросили у ребят из команды Programming Store новые истории о нелепых собеседованиях, которые хочется рассказать друзьям. Первая часть здесь.
Открытие медицинского центра, стоматологии, косметологической клиники или кабинета физиотерапии — важный и ответственный шаг.
Все вы уже знаете, что трафик VC держится на тех самых статьях про ТГ и новостях. Так что же они скрывают? Сегодня вы и узнаете…
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся рекомендациями, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании. Они будут полезны всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.
Глупый учится на своих ошибках, а умный - на чужих. Сегодня разберем мой интересный кейс, где из ... мне удалось сделать самую настоящую конфетку. Приступим!