Простой пример из нашей практики. Списались мы с одним из авторов/правообладателей издания, которое хотели издать. Вроде бы, всё идёт ровно и по той же схеме, что мы описывали выше. Переговоры, драфт договора, правки, подписание, оплата, получение файлов, работаем... Вот только потом, когда издание уже вышло в продажу и продавалось примерно полгода, нам прилетает претензия от правообладателя, мол, права никто не согласовывал и бла бла бла. Сказать, что мы были в... "шоке" - ничего не сказать. Но, что делать, нужно решать возникшую проблему, благо у нас есть кураторы в каждом из направлений. Пишем большое письмо, прикладываем все документы, платежки, переписки и задаём вопросы. Начинается расследование, подключаются юридические департаменты и остальные компетентные специалисты. Выясняем, что человек, который осуществлял подписание договора, возможно, является не "тем самым" ((с) Мастера Меча Онлайн) и мы "были добросовестно обмануты" (до сих пор эта формулировка вызывает улыбку на лице). Ну, бывает, подумали мы, если бы не одно, довольно внушительное НО - оплата. Не будем долго рассусоливать, как результат всех действий - снятие тиража с продажи и финансовые потери. Ничего страшного, в принципе, не случилось. Как и везде, в этом бизнесе тоже есть свои риски, которые следует учитывать. Теперь будем учитывать тот факт, что может быть и такой вариант развития событий, поэтому лучше лишний раз проверить, всё ли нормально и не будет ли проблем в будущем, что, конечно же, отразится на скорости выпуска очередных изданий. Но, как бы это не звучало прискорбно, лучше так, чем торопиться с выпуском, а потом понять, что ты потерял кучу времени (деньги вторичное, их можно вернуть, а вот время нет и оно куда ценнее).