реклама
разместить

С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время

Привет, на связи ваш смысловик-маркетолог, архитектор сайтов и наставник для экспертов для смысловой проработки - Жигалов Юрий.

Таких людей я стараюсь обходить и вам рекомендую.

С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время

За 6 лет найма и 10+ лет фриланса через меня прошло сотни людей, должностей и статусов. Сформировал свои критерии подхода к ведению дел.

- С тем, кто создает бурную деятельность, а по факту смотришь — не сделано ничего по задаче. Человек должен быть результатником, а не процессником. Не важно, как ты делаешь, важно, добился ли заявленного результата или нашел отмазки, почему нет.

- С теми, кто срывает сроки, пропадает без причины и не объясняет заранее причину, почему он так делает.

- С теми, кто не поддерживает идею, дела, действия. Да, быть может, ты поймешь, что не выгорело, зато это твой опыт. А такие люди будут постоянно саботировать все действия, и ты будешь стоять на месте.

- С теми, кто не выполняет свои обещания. Такие люди постоянно ищут отмазки, почему у них не получилось.

- С теми, кто не хочет делать свой фронт работы и думает, что все сделаешь за него. Но так не работает, есть мой фронт дел, есть фронт других людей. Раз уж мы в одной лодке, давайте делать все на благо общего дела.

- С теми, кто вносит хаос в команду. Такие люди обычно выступают серыми кардиналами, все решения они предают критике, все решения делают из своего понимания мира. Есть только их мнение и никакого больше.

- С разносчиками сплетен и «перетиральщиками нижнего белья». Здесь сразу можно сказать: никакого движения по задачам не будет. Они всегда найдут, кто с кем переспал, кто кому, что сказал.

- С токсичными и ноющими по поводу и без. Рано или поздно даже один человек будет подначивать других на саботаж. В итоге весь коллектив будет заражен и станет похожими на них.

- С врунами. Здесь все очевидно, в отчетах все хорошо — по факту плохо.

- С не радеющими за продукт, команду, идею. Тех, кто равнодушен и делает в "режиме робота", надо удалять или мотивировать.

- С теми, кто умеет красиво говорить, но не делать того, что наговорил. Трендеть не мешки ворочать, как говорил один известный человек.

Постарался охватить всех, кого забыл включить или свои истории, пишите в комментариях.

Хочешь стать №1 на рынке РФ в своей сфере?

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов в любом инструменте касания с целевой.

Еще больше советов по продажам через смыслы

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

11
реклама
разместить
1 комментарий

Хуясе ты замахнулся, поди найди таких ровных и без этих заебов, в моей практике таких было 1-2 и обчелся. За гроши таких не найдешь, либо у них ценник х10 , а сейчас платят только те кто соображает, их меньшинство, остальные естественно грешат на всех кроме своего жлобства.

Я весь день чистил камни для бани и получил 1 200 ₽ за 8 часов работы.

Мой личный опыт. От рабочего до таргелога. Что понял.

Я весь день чистил камни для бани и получил 1 200 ₽ за 8 часов работы.
реклама
разместить
Сколько времени тратить фрилансеру на поиск новых заказчиков: советы по эффективному поиску клиентов

В идеале, фрилансеру стоит тратить пару часов в день на поиск новых заказчиков, но в реальности этот процесс может быть довольно трудоемким.

11
Как мы заменили Яндекс.Директ и сделали производителю строй материалов поток 30 - 100 заявок в день

Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.

⚡️Чек-лист по борьбе с фродом в Яндекс Директ

Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!

Да это вы просто обрабатывать не умеете))
Как не слить идею из-за чужого мнения?

Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»

Парадокс выбора: как не застрять, когда нужно принять важное решение

Знаете раньше выбрать то, чем ты хочешь заниматься было намного проще.

Парадокс выбора: как не застрять, когда нужно принять важное решение
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Сердце Столицы» в Москве: интерьер с просторной прихожей и эффектными акцентами

Дизайн-проект квартиры в ЖК «Сердце Столицы» в Москве — функциональное пространство с выразительными дизайнерскими приёмами. Планировка 113,9 м² включает просторную прихожую, зонированную кухню-гостиную и увеличенную ванную комнату. В проекте использованы натуральные материалы, архитектурная подсветка и динамичные текстуры, которые создают визуальн…

Дизайн интерьера квартиры в ЖК «Сердце Столицы», прихожая с элегантным сочетанием декоративных элементов от студии Artum.
Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.

Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах
22
Ясность в коммуникациях или искусство прозрачного диалога

В эпоху перегруженности информацией и бесконечных коммуникационных каналов мы часто забываем об одном простом, но жизненно важном элементе успеха – ясности. Ясность в общении между менеджером и клиентом не просто облегчает процесс продаж, она становится залогом доверия, эффективного сотрудничества и, в конечном счёте, процветания бизнеса.

реклама
разместить
Слабый отдел продаж – это системная ошибка, а не кадровая проблема

«Не можем найти нормальных менеджеров», «Люди приходят и уходят», «РОП учит, но продажи не растут».

Слабый отдел продаж – это системная ошибка, а не кадровая проблема
Ключи под фонарем
Ключи под фонарем
Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1

Продающий сайт, это не тот, который имеет высокий процент конверсии

Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1
1919
[]