Ну тут все просто, он нужен, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался. Конечно можно оценить влияние бренда работодателя на финансовые показатели компании и на общий импакт, который он вносит.
На что влияет HR-бренд:
1. Время поиска сотрудников. Очевидно, что желающих пойти работать в Яндекс больше, чем в агентство "Володька". Ведь соискатели понимают бонусы, которые они получат от такого бренда в резюме. А про знания и навыки пока речи не идет.
2. Стоимость сотрудников. Чем сильнее бренд работодателя, тем на меньшие деньги соискатели готовы прийти в компанию.
Пример: Яндекс, big-4 и т.д.
3. Цикл жизни сотрудника в компании. Важно помнить, что чем дольше сотрудник остается в компании, тем прибыльнее он для компании и потеря такого специалиста может реально дорого стоить компании.
4. Снижение затрат на поиск и привлечение сотрудников. Чем интереснее работодатель, тем больше желающих из целевой аудитории.
5. Создание адвокатов бренда. Когда человек даже после ухода из компании рекомендует ее всем и проекты, если требуется подрядчик, он несет в свои альма-матер.
Пример: выпускники McKinsey (фирмы) и т.д.