Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

8484 показа
7.8K7.8K открытий

Заказ пропусков - это действительно частая и неудобная процедура: их приходится делать часто, в разных и неудобных системах, каждый раз нужно где-то держать данные под рукой для частых пропусков. Можно было бы ещё такую фичу иметь - например, позвонил курьер в офис, просит пропуск, а ты ему кидаешь просто инвайт (ссылку на фррму) этому человеку в мессенджер, он заполняет, а тебе лишь принять/одобрить и всё - пропуск создан

Ответить

Сергей, классная мысль, мы тоже пришли к похожей ;) Заполняет форму и получает QR-код, который показывает на охране. Охрана с помощью мобильного считывает код и пропускает посетителя.

Есть ещё и альтернативные механики, когда анкету заполняет сам собственник, а посетитель получает код из 4х цифр — это вариант для владельцев кнопочных телефонов, которым доступны только смс.

Ответить

В нашем бизнес-центре уже года три именно так и происходит

Ответить

Гугл-формс...

Ответить