Привет, это Иван Пипченко, CEO Kodix. Мы делаем сайты, веб-приложения, разрабатываем digital-стратегии и вообще работаем в турбо-режиме. Сегодня я расскажу, как мы появились и росли 12 лет, почему бизнес похож на романтические отношения и при чем тут спонтанные случайности.
Василий, спасибо за ваш коммент!
Круто, что наша статья так затронула вас, что побудила даже на этом сайте зарегистрироваться.
Отвечая на ваш вопрос: мы решили «вылечить головные боли» путём ампутации головы. Просто сама парадигма отношений дилер-производитель меняется, а кто-то отказывается это признавать.
Про наш взгляд на автомобильный рынок мы, возможно, отдельную статью напишем.
Иван, вы сейчас уводите все в сторону от вашей статьи и вашей работы.
Дело не в парадигме, отношениях "дилер-производитель" и прочих бла-бла-бла.
(ваше мнение про "ампутацию головы" из разряда закрепощения дилеров, которое разворачивает российский авторынок в сторону от европейского и американского пути развития автопродаж по направлению к азиатскому, конечно имеет право на существование, и набирает популярность в нашей стране, как и все, что связано с "контролировать", "сделать вертикально зависимым" и прочими ограничениями, но оно вообще неинтересно и не в контексте данной статьи)
Вы своими проектами ухудшили и продолжаете ухудшать коммуникацию посредством интернета (основного источника коммуникации в развитых обществах) с покупателями как дилеров, так и автомобильных дистрибьюторов. Хотя бы качеством работы над дилерскими и дистрибьюторскими проектами. И с гордостью пишете об этом. Ну хорошо хоть кто-то остается доволен. Жаль, что не покупатели и продавцы автомобилей.
Не говоря уже о том, что для вас, как для человека, следящего за коммуникациями вашей компании и её дочерних ответвлений, не должно быть секретом то, какие проблемы возникают в случае автомобильной тематики и какой фидбек ваши услуги вызывают. При этом вы не заморочились хотя бы это озвучить в своей статье о том, как зашибись по стечению обстоятельств основать бизнес с огромным оборотом. Ваш взгляд на автотематику конечно будет интересен к прочтению, но вам не кажется, что перед изданием таких пресс-релизов нужно хотя бы проконсультироваться с пиар-специалистом?