Почему я стала маркетологом? Этот вопрос, наверное, можно было бы задать каждому, кто выбрал эту профессию. Но у меня все было просто: еще в школе когда у многих случалась первая любовь, у меня она тоже случилась. Только не с мальчиком из соседнего класса, а с миром рекламы. Промо-акции, рекламные презентации, пиар-ивенты стали моей первой страстью. Но когда я поступила в БГУЭП (Байкальский государственный университет экономики и права) на специальность «Маркетинг», я поняла, что эта любовь надолго. В те годы маркетинг был не просто карьерой, а почти философией, через которую я воспринимала все события вокруг себя. Но вот парадокс: чем больше ты увлекаешься, тем более однобокой становится твоя картина мира. Это я поняла на втором курсе, когда решилась расширить горизонты.