Наверняка вы часто стали слышать: мало клиентов, все хотят дешевле, продажи просели, многие закрываются,…
У многих действительно дела под конец 2024 года не очень, но все мы прекрасно понимаем, что пока есть люди, будет спрос и предложение, а значит и клиенты.
У кого есть маркетинг в компании и без остановки работает реклама на привлечение новых клиентов, тот и соберет все сливки в 2025 году. Сейчас нужно перестроиться под реалии сегодняшнего дня и научиться работать по-новому. Особенно это касается тех, кто сидит на сарафане.
Первое, что нужно сделать - запустить рекламу на привлечение новых клиентов! Пусть она работает каждый день, без остановки.
Она дорогая, она будет к новому году еще дороже, не всегда работает, как хотелось бы, возможно не сразу окупается, но если вас не будет в инфо поле, то и клиенты вас не найдут.
Не теряйте время, оно уже потеряно. Действуйте сейчас.