Согласна на сто процентов. Но если на старте (иногда не только на старте) заказчиков нет совсем, как быть тогда? По-моему кризисные моменты – не время выбирать клиентов, нужно хвататься за любую возможность, чтобы хоть как-то помочь бизнесу, разве нет?
Мне кажется тут важнее сначала наработать поток клиентов, а потом расширяться. Ну и откладывать на чёрный день — сезонность даже в диджитале никто не отменял. Фокус в заказах реально важен. На своём опыте знаю, что если взять что-то новое, но потратится ресурсов на выполнение в 10 раз больше, чем оплата
Качество работы снизится из-за перегрузки. Как я сказал: чем меньше платит клиент, тем больше он делает мозг (это мой опыт, у всех он может быть разным). Поэтому когда придет новый нормальный заказ, мы сможем его не вывезти, так как делаем текущий "плохой". Плюс к этому удовлетворенность от того, что и для кого ты делаешь.
"9 совет. Не хватайтесь за все заказы подряд"
Согласна на сто процентов. Но если на старте (иногда не только на старте) заказчиков нет совсем, как быть тогда? По-моему кризисные моменты – не время выбирать клиентов, нужно хвататься за любую возможность, чтобы хоть как-то помочь бизнесу, разве нет?
Мне кажется тут важнее сначала наработать поток клиентов, а потом расширяться. Ну и откладывать на чёрный день — сезонность даже в диджитале никто не отменял. Фокус в заказах реально важен. На своём опыте знаю, что если взять что-то новое, но потратится ресурсов на выполнение в 10 раз больше, чем оплата
Качество работы снизится из-за перегрузки. Как я сказал: чем меньше платит клиент, тем больше он делает мозг (это мой опыт, у всех он может быть разным). Поэтому когда придет новый нормальный заказ, мы сможем его не вывезти, так как делаем текущий "плохой". Плюс к этому удовлетворенность от того, что и для кого ты делаешь.