Во-первых, это сопротивление тех людей, которые не хотят автоматизации своих процессов. Во-вторых, это нагрузка на бюджет: сможет ли компания вытянуть покупку дорогостоящего решения? Если все-таки решение в пользу ERP принято, то первый шаг – создать команду внедрения. Второй – сделать карту процессов внутри компании, то есть, определить, как устроена рабочая жизнь в ней, что она хочет решить, внедряя эту систему. По сути, должна появиться функциональная карта компании, на которой указаны основные процессы, какие из них нужно автоматизировать, чтобы система это решала, а не люди делали руками. Тогда проще найти поставщика, соответствующего этим требованиям. Третий шаг – выбрать надежного поставщика вендора, который будет помогать на всех этапах внедрения, запуска, сопровождения и развития ERP, включая периодические обновления данной ERP.