Информационный шум, бесконечные потоки генерируемого контента формируют пространство, в котором становится все труднее захватывать и удерживать внимание аудитории, вызывать ее доверие. Как быть и что делать в такой непростой ситуации, за счет чего устойчиво удерживать профессионализм, повышать наглядность, становиться убедительнее иных игроков рынка? Давайте поговорим об этом.
Приведенный пример про фитнес. Не думаю, что кто-то из фитнес-залов будет какие-то проводить исследования, хотя если какая-то только фокус-группа отдельная, а так им по барабану. Но в целом посыл правильный.
Я вам больше скажу, огромный процент статистики - полная ложь. Но такой маркетинговый ход является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса))
Ага, еще бы. Я после тренировки чувствую себя супергероем, даже если по статистике я должен быть обычным человеком)) Главное - верить в себя.
Про фитнес вы правильно подметили, никто особо не будет там следить. Но я исключительно там сфокусировать внимание хотел на влиянии цифр (как пример)
Статистика — дело хорошее, тут не поспоришь, но при условии, что ее к месту воткнули и она не в мозгодробительном виде подана, и не возникает чувства, что она словно не для покупателей, а для каких-то профессоров.
Согласен с Вами!
Цифры преображают текст, истина!