Описываем продукт: от функционала до миссии и ценности для пользователя

Привет! Это Оля, продакт в молодом амбициозном стартапе. Здесь каждый день конспектирую как мы запускаем на рынок два новых IT-продукта.

Функциональность — бесполезна, если не понять, зачем и как её использовать.
542542 открытия

Как-то смутило начало статьи: "Сначала мы продумали как должен работать продукт (написали тз), а потом вдруг вспомнили о пользователях и кому это нужно.

Всегда считал, что более корректный подход (по Ольсену): аудитория>неудовлетворенные потребности>решение>фича>ux

Ответить

Все верно, изначальная идея базируется на определенном спросе от аудитории. В разборе это как раз можно подробнее раскрыть и сформулировать миссию, если не определили её раньше. 

Ответить