Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS

Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и с позиции потенциального партнера изучаем бизнес-процессы одного из лидеров рынка. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS
3636
55
22
11
11
11

Даже перечитывала статью, про патент пока не поняла, а вот про «догрев» - ну такая тема, типа черной пятницы… лично я острожно отношусь к таким схемам, когда это со мной пытаются сделать

4

Тут все честно и легально. Патент лишь форма налооблажегия, а догревают вас абсолютно все компании.

4
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 6: Avatar Arena & Warstation

Можно ли продавать франшизу без упаковки? А по подписке? Бред! Но герои нашего шпионского расследования доказывают: можно, причем с оглушительным успехом. Как им это удается — в нашей статье.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 6: Avatar Arena & Warstation
2424
88
22
11
реклама
разместить
Никакой халявы! Мы отключили все акции в компьютерном клубе. Вот что из этого вышло

За четыре года наша сеть компьютерных клубов протестировала десятки акций, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Но в 2024 году мы подумали: а что, если в одной из точек отключить их все? Ожидали падения интереса и выручки, но результат нас удивил. Рассказываем.

Никакой халявы! Мы отключили все акции в компьютерном клубе. Вот что из этого вышло
3737
22
11
Instacart представляет инструмент поиска с интеграцией ChatGPT для eGrocers Instacart

Instacart представляет инструмент поиска с интеграцией ChatGPT для eGrocers

Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов

Мы проверяем своих конкурентов регулярно. Но не ради галочки или ради того, чтобы просто «знать». Наша цель — понять, как они продают, что говорят клиентам, какие смыслы доносят, и что из этого можем использовать мы.

Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов
11
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World

Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World
1616
44
22
«Программисты — те еще проститутки», или как мы стартап для маркетплейсов запускали

Представьте, вы строите бизнес, у которого есть потенциал изменить правила игры на рынке. Приходите за деньгами, а вам говорят: «Программисты — те еще проститутки. Мы не вложимся»😵‍💫 Неожиданно? Забавно? Ну, теперь это смешно, а тогда было не очень.

«Программисты — те еще проститутки», или как мы стартап для маркетплейсов запускали
22
Инвестиции в землю: как выбрать перспективный участок?

Земля — это не только основа для строительства, но и мощный инвестиционный инструмент. Спрос на земельные участки продолжает расти, а вместе с ним и их стоимость. Однако не каждый участок способен принести доход. В этой статье мы разберём, как выбрать землю, которая станет успешной инвестицией, и раскроем нюансы работы с её потенциалом.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint

Есть у нас такая традиция — раз в месяц мы «покупаем» одну франшизу у лидеров рынка, чтобы найти секретные стратегии успеха. Уверены, что компании, которые зарабатывают миллионы, имеют «код» победы. В этой и последующих публикациях мы разберем 15 крупнейших франшиз и поделимся ценными инсайтами от бизнес-империй. И не только расскажем, но и покажем…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint
3535
88
22
11
11
[]