- Нужно оплатить погрузочно-разгрузочные работы
- Кажется, отправитель уже оплатил доставку от двери до двери.
- Нет, нужно оплатить еще разгрузку и подъем на этаж.
- А сколько это будет стоить?
- Я не знаю, перезвоню вам.
-----------------------------------------------
- Мы узнали сколько это будет стоить.
- Хорошо, давайте я оплачу. Но это точно привезут в субботу?
- Да, точно
Евгений, добрый день! Ситуация действительно неприятная, понимаем вас и приносим свои искренние извинения за случившееся. Работа сотрудников, которой вы поделились в своём посте, не является хорошим примером, поэтому мы хотим во всём разобраться и проработать совместно с руководством службы управления качества. Также проследим за доставкой посылки, если она так и не была осуществлена.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения трек-номер вашего заказа и наименование всех каналов связи со службой поддержки (горячая линия, почта, мессенджеры).
Добрый день.
Сейчас я встречал свои вещи. Когда я оплачивал погрузочно-разгрузочные работы, я сообщил менеджеру, что лифта нет, и что на 3й этаж вещи нужно будет поднимать вручную. Стоимость, которую менеджер пошел уточнять, формировалась с учётом этого.
На деле ко мне приехал только водитель без грузчиков, который был убежден, что доставить нужно только для подъезда. Он не был проинформирован, что нужно поднять вещи и был крайне возмущен, что я легко могу понять.
Совместными усилиями мы подняли вещи на 3 этаж, за что я водителя очень благодарю.
Проблема всей этой истории не в работе сотрудников, как вы пишите, а в том, что коммуникация внутри компании нарушена на всех уровнях. Нет единого рабочего процесса, который давал бы контроль над ситуацией.
А построение процессов работы это не зона отвественности конечных исполнителей, а задача высшего менеджмента компании. Поэтому моя статья и называется "Ужасно выстроенные процессы", а не "Очень плохие сотрудники".