Мы следим за обратной связью от клиентов. Например, смотрим отзывы в соцсетях и приложениях, на горячей линии, в картографических сервисах. Если люди сообщают, что вкус кофе вдруг стал другим, то делаем запрос категорийным менеджерам. Они оперативно отправляют на АЗС специалистов, чтобы проверить кофемашины и выяснить, в чём проблема. Клиента, который заметил недостаток, угощаем кофе бесплатно.
Капучино и латте, американо не мое))
вспомнил что-то (пардон за ютубл, не знаю какой ща более проваславный из наших)
https://www.youtube.com/watch?v=lrR87t5Yj_Y
Здравствуйте, Юлианна! 😊 Спасибо за ваш комментарий! Понимаем Вас, капучино и латте — отличный выбор ☕️✨
Пробовал кофе на разных заправках на Ирбисе однозначно лучший
Добрый вечер! 😊 Благодарим Вас за чудесный отзыв, очень рады что Вы по достоинству оценили Specialty кофе на АЗС IRBIS. Будем рады видеть Вас снова! 💚
О, я тоже покупаю кофе у Tasty Coffee, отличный просто
Ольга, добрый вечер! 😊 Для приготовления кофе на наших станциях используются профессиональные кофемашины класса «суперавтоматические» немецкого производителя WMF и швейцарских производителей Thermoplan и Franke. Данный класс машин работает только на натуральном молоке и лучшем зерне.
Все это позволяет достичь непревзойденного аромата и насыщенного вкуса ❤️