Авито прячется от компенсации за утерю заказа

Милая блузка из дубайского шелка была заказана у меня через платформу Авито покупателем ещё 6 ноября. В этот же день заказ от меня поехал к покупателю через Яндекс доставку.
С вечера того же дня начались оповещения о переносе сроков доставки: на 9 ноября, потом на 13 ноября, затем на 17 ноября, следом на 21 ноября.
18 ноября Яндекс автоматически в виду необъяснимых "технических причин" отменяет сам заказ и отправляет его обратно ко мне.
Тем же днём последний след в истории перемещений теряется. Указано, что посылка находится в центре сортировки. Это при условии, что путь блузки лежал между двумя городами Московской области. Ну 5 дней она бы ехала максимум, даже при условии технического возврата.
Покупатель в шоке, я в шоке. Дружно пишем в поддержку Яндекса и Авито. Везде отписки.
И здесь начинается увлекательная история игр в прятки со стороны поддержки Авито.
Сначала меня просят дождаться 1 декабря, мол либо посылка продолжит движение и вернётся, либо тогда компенсируем. Ок, сердито жду.
1 декабря ситуация не меняется, как и статус заказа (к слову, на странице заказа ориентир на возврат 1 декабря висит до сих пор). Пишу в поддержку. Спустя долгие и мучительные попытки добраться до живого оператора, а затем смену нескольких новичков-копипастеров, которые не имея ответа просто закрывали чат и сбегали с него – добиваюсь ответа.
Ответ: Нам нужен месяц на поиски, ждите до 25 декабря – если не найдется заказ, то автоматически он будет отмечен как утерянный и мы всё компенсируем (смотрим скрин).
Я зла и безутешна. Покупатель тоже, но надеется, что блузка найдётся и хочет попытаться купить повторно.
Ждём.
25 декабря ничего не меняется. Снова через тернии добираюсь до живого оператора. Ответ огонь: ждите ещё неделю.
Ждать не готова, возмущаюсь (эмоционально, но культурно), прикладываю скрин прошлого ответа поддержки.
Оператор закрывает диалог и убегает из чата.
Совершаю ещё 5 попыток: оператор без ответа просто закрывает чаты и убегает.
Захожу с другой постановки вопроса "Где заказ" через бота-автоответчика. Бот плачет смайликами и обещает, что до конца дня 25 декабря всё автоматом отменится и появится заявление на компенсацию.
Жду.
26 декабря наступает и... ничего не происходит. Пишу в чат поддержки Авито. И тут я получаю самый прекрасный ответ (смотрим скрин), который побудил меня начать писать везде об этой ситуации.
Ответ: Нам надо ещё 5 РАБОЧИХ дней.
Хм, вчера у вас была просто формулировка "неделя. А теперь рабочие дни.
Сегодня 26 декабря. Если мы добавим к нему 5 рабочих дней, то получим дату после январских праздников.
Мне вот интересно, на что ещё готов пойти Авито, чтобы не компенсировать несчастные 650 рублей? При том, что я давно зарегистрированный опытный продавец с рейтингом 5 звёзд. В неделю у меня в среднем 5-8 продаж с доставкой, с каждой из которых Авито исправно снимает сливки в качестве своего процента за продажу.
Я очень не люблю, когда меня пытаются дурить.
Мой заказ Nº 70000000168780527

2 комментария