Получив нужный документ в пятницу, я решил уточнить, а можно ли назначить встречу в банке в субботу, для чего написал в «вотсапп» вопрос об этом. Заодно, думаю, проверю, как быстро реагируют, ведь мне сюда надо загрузить документы до встречи. У банка зарегистрирован бизнес-аккаунт в этом мессенджере, что внушало доверие. Но ответа не последовало ни через пять минут, ни через пятнадцать. Забегая вперёд, скажу, что ответа не последовало вовсе.
Насчет дежурного в офисе/на телефоне по выходным.
Лет 20 назад проезжал мимо офиса в воскресенье, зашел за какой-то бумажкой не срочной.
Зазвонил городской телефон. Я взял трубку.
Это был самый большой клиент за несколько лет, дружили и зарабатывали вместе много лет.
Модуль банк. Модулей написали много, а подключить не смогли. Непонятно, зачем вы все же с ними продолжили сотрудничество.
Комментарий недоступен
Ожидаемо все пошло по известному месту, даже до конца года процессы не продержались
Привет, Дима 🤚🏻
После твоего ухода у нас все хорошо.
Гораздо лучше, чем на прошлую чёрную пятницу ровно год назад 😉
Автор явно мазохист. Я бы плюнул на этот колхоз-банк сразу.
И что бы сделали?