Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.
В мире технологий есть любопытное явление — так называемый цикл Gartner. Сначала технология вызывает ажиотаж, обещает перевернуть индустрию, но затем... наступает фаза, которую называют "долина разочарований". Именно на этом этапе многие компании задаются вопросом: Стоит ли продолжать инвестировать или пора сворачивать проект?
Каждый эксперт или предприниматель сталкивался с моментами, когда всё идёт не так, как хотелось бы. Планы откладываются, задачи не выполняются, а год начинает терять свою инерцию уже в январе.
Меня зовут Виктория Добровольская. Я стратег, предприниматель.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Делюсь инсайтами и что зафиксировала, отметила для себя из выступлений таких разных и крутых спикеров👇🏽
Мне кажется, это страх каждого - столкнуться со стеклянным потолком😣 А может ошибаюсь, может те, кто знает как выйти из этого состояния, те не боятся. В такой момент ведь можно посмотреть на все свои действия другим взглядом