Ксения Шмелькова

+23
с 2022

Innovative Mind https://t.me/shmelco

23 подписчика
6 подписок
Как хакнуть мозг, чтобы идти к своей цели и перестать откладывать? 7 лайфхаков
Как хакнуть мозг, чтобы идти к своей цели и перестать откладывать? 7 лайфхаков
22
Как построить фундамент для роста и маркетинга нового продукта? Последовательно итерировать, а не бежать в разные стороны

Уже более 7 лет работаю со стартапами, разными, в основном в сфере B2B SaaS. Видела много разных стратегий, которые могут привести как успеху и провалу. И каждая имеет право на жизнь.

Личная эффективность: как найти свой личный темп, чтобы все успевать

Меня часто спрашивают "Ксюша, как ты успеваешь вести такое количество проектов?"

11
Как идти к большим целям несмотря на страх? Overcome your difficulties: поддерживающее и мотивирующее окружение.
Let's Go Together<br />
22
Business Positioning VS. Startup Positioning. В чем разница и что есть общий результат?

Позиционирование, то что ищет любая компания, чтобы что?

Как быстро менять продукт, чтобы найти позиционирование? 6 причин, почему мы залипаем на неудачной идее

"Такое ощущение, что я бьюсь головой о стену. Где-то рядом дверь, но я никак не могу ее найти. Она есть. Но где? А голова уже окровавлена. И я продолжаю биться"

Как вывести продукт на иностранный рынок (США, Европа). 7 практических шагов

В этой статье мне хочется поделиться личным опытом вывода продукта на иностранный рынок, какие 7 стадий точно нужно будет пройти и как это сделать максимально эффективно.

11
Запускаю свой продукт. Как верифицировать идею с помощью исследования покупателей

"А как все-таки понять, нужен ли мой продукт кому-то?"

11
Позиционирование продукта. Алгоритм нахождения product-market-fit, чтобы снизить количество пивотов

Все знают, что надо найти позиционирование, но никто не знает как. Удача? Стечение обстоятельств? Есть ли какой-то framework, который с большей вероятностью позволит приблизить продукт к Product – Market Fit?

33
Landing - структура лендингов топовых мировых SaaS сервисов

Собираем лендинги для тестирования гипотез Koosh.studio на мировых рынках. Для создания ТЗ для лендингов отсмотрела лендинги топовых SaaS сервисов и выработала для себя структуру, которой хочу поделиться и с вами.

33
Как сделать конкурентный анализ эффективным?

Меня зовут Ксения, я делаю IT-сервис на иностранный рынок по управлению видео для eCommerce брендов - Koosh и веду телеграм-канал об этом. Сегодня хочу поделиться своими наработками в проведении конкурентного анализа.

22
Планирование которое позволит достичь результата

Скоро подведение итогов года, а там не за горами и планирование следующего.

22