«Бизнес, который мы запускали, сразу был нацелен на то, чтобы закрепившись на российском рынке, начать расширять географию. Мы анализировали разные рынки и искали регион, где e-commerce молод и растет уверенными темпами. Примерно в это же время директор ФРИИ по стратегическому развитию предложил нам рассмотреть Ближний Восток как возможный регион для качественного роста и попробовать себя в ближневосточном акселераторе — Chalhoub Green House, который включает 20 брендов lux-направления. В Дубае мы запустили несколько десятков успешных пилотов с глобальными и местными брендами, заключили годовые контракты с 8 крупными клиентами, среди них Lacoste, Level Shoes, Triana, L'Oreal. Продолжаем экстенсивный рост и видим, что с каждым годом наш продукт становится все более востребованным для цифровизирующихся компаний.
Для развития в регионе мы воспользовались помощью Российского экспортного центра по выводу продукта на новые рынок, а также нулевым налогом на прибыль, который обеспечивается государственной поддержкой ОАЭ.
В Дубае мы поняли, что наш продукт можно локализовать и стали пробовать новые регионы на европейском рынке, в том числе на рынке Франции»