Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

278278 показов
45K45K открытий
33 репоста

Как же забавляет, когда очередной барыга начинает рассказывать, какой он сказочный бизнесмен, как ему титаническими усилиями получилось создать российский ноунейм бренд из китайского ноунейм бренда:)
Именно такого бизнеса Россия и заслуживает, да!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну тут интересный барыга с обсчетом проекта таким не слабым. Так что можно и почитать барыгу, и прислушаться.
Ну я так сделал..)

Ответить

Салам братуха, век воли не видать.
Напомни мне пожалуйста, порядочному арестанту, обоснование почему барыги - зло, а торговля не честный труд?
А то я как то забыл, а при входе в хату же надо нагружать первоходов вопросами каверзными...

Ответить

Правдивое название статьи должно звучать так: Продажа псины за говядину. Как потратить 24 ляма деревом на продвижение голимого китайского порожняка и преуспеть.

Ответить

Ради справведливости, первая статья как раз о том, как он из китайского говна таки сделал конфету, и это обошлось далеко не бесплатно, и не ограничилось тупым перешлепыванием логотипа.

Ответить

К сожалению, производство в России это огромный геморрой. Заниматься им тяжело и зачастую не прибыльно. Это тоже вполне себе бизнес, тем более тут не просто размещение товарного знака на китайском ноунейме, а попытка внести что-то своё, изменить продукт к лучшему. 

Ответить

Забавляет или завидно?)

Ответить

Ну капитализм тогда вообще отменить надо ) Побарыжить в контексте капитализма норма. Вполне себе бизнес.

Ответить