Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

Как же забавляет, когда очередной барыга начинает рассказывать, какой он сказочный бизнесмен, как ему титаническими усилиями получилось создать российский ноунейм бренд из китайского ноунейм бренда:)
Именно такого бизнеса Россия и заслуживает, да!

186
Ответить

Комментарий недоступен

96
Ответить

Ну тут интересный барыга с обсчетом проекта таким не слабым. Так что можно и почитать барыгу, и прислушаться.
Ну я так сделал..)

63
Ответить

Салам братуха, век воли не видать.
Напомни мне пожалуйста, порядочному арестанту, обоснование почему барыги - зло, а торговля не честный труд?
А то я как то забыл, а при входе в хату же надо нагружать первоходов вопросами каверзными...

36
Ответить

Правдивое название статьи должно звучать так: Продажа псины за говядину. Как потратить 24 ляма деревом на продвижение голимого китайского порожняка и преуспеть.

22
Ответить

Ради справведливости, первая статья как раз о том, как он из китайского говна таки сделал конфету, и это обошлось далеко не бесплатно, и не ограничилось тупым перешлепыванием логотипа.

25
Ответить

К сожалению, производство в России это огромный геморрой. Заниматься им тяжело и зачастую не прибыльно. Это тоже вполне себе бизнес, тем более тут не просто размещение товарного знака на китайском ноунейме, а попытка внести что-то своё, изменить продукт к лучшему. 

4
Ответить

Забавляет или завидно?)

3
Ответить

Ну капитализм тогда вообще отменить надо ) Побарыжить в контексте капитализма норма. Вполне себе бизнес.

1
Ответить