45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45 Активировать 18+

Топ-8 самых жирных ниш для создания агрегатора в сфере услуг

Не так давно я написал статью Топ-10 узких ниш для создания сайта — агрегатора В этой статье я привёл примеры 8 ниш, в которые на мой субъективный взгляд реалистично залезть с более-менее средним бюджетом.

Но как мы все понимаем, есть ниши-гиганты, где поисковую выдачу занимают всё те же агрегаторы да маркетплейсы. И вдруг среди моих читателей есть крутые Илоны Маски, которых не удивишь средненькими нишами, и им нужно Всё или Ничего. Встречайте ТОП ниш, зайти куда будет непросто, но зато можно срубить бабосика по крупному. Рассматриваю игроков ру сегмента. Рассматриваю ниши сферы услуг. Поэтому Озона и Wildberries в списке не будет.

___________________________________________________________________

Ниша: Финансы

Лидер ниши: banki.ru

Пользователей в месяц: 13 млн (данные из similarweb)

Выручка ( на 2018 год): 1 млрд рублей

Рентабельность (ebitda) = 25%

Доля лидогенерации в структуре доходов составляет 60%, медийной рекламы — около 20%.

___________________________________________________________________
Ниша: Авиабилеты

Лидер ниши: aviasales.ru

Год основания: 2007

Пользователей в месяц: 10 млн (данные из similarweb)

Доля лидогенерации в структуре доходов составляет 60%, медийной рекламы — около 20%.

Aviasales является метапоисковым сервисом и не продаёт билеты. Найдя нужный билет, пользователь переходит на страницу авиакассы или авиакомпании, чтобы совершить оплату.

2020 году Forbes поместил Aviasales на 10 строчку рейтинга самых дорогих компаний Рунета и оценил стоимость метапоисковика в 180 миллионов долларов

___________________________________________________________________

Ниша: Бронирование отелей

Лидер ниши: ostrovok.ru

Пользователей в месяц: 1,9 млн (данные из similarweb)

Оборот (2018 год): 60 млрд рублей

Комментарий: По оценке журнала Forbes Ostrovok получился «действительно качественным продуктом», однако из-за быстрой экспансии на рынке компания тратила намного больше, чем зарабатывала. В конечном итоге онлайн-сервис сделал ставку на локальные особенности (компания интегрировалась c Яндексом, предоставляет командировочные документы, подтверждающие оплату бронирования, и ищет в стране небольшие отели, которые не подключены к глобальным сетям дистрибуции), изменив свою стратегию и став нишевым игроком с меньшими бюджетами и выручкой.

___________________________________________________________________
Ниша: Покупка недвижимости
Лидер ниши: cian.ru

Год основания: 2001

Пользователей в месяц: 38 млн (данные из similarweb)

Финансы на конец 2019 года (данные с focus.kontur.ru)

Баланс—716,2 млн

Выручка—3,6 млрд

Чистый убыток — 597,3 млн

___________________________________________________________________
Ниша: Подбор врача или клиники

Лидер ниши: docdoc.ru

Пользователей в месяц: 2 млн (данные из similarweb)

Год основания: 2012

Комментарии:

В марте 2016 года инвестиционный фонд Guard Capital вложил в развитие интернет-сервиса компании 4 миллиона долларов

В 2017 году 79,6% компании приобрёл «Сбербанк России», оставшиеся 20,4% компании остались у её основателя Дмитрия Петрухина и менеджмента компании.

24 сентября 2020 на конференции «СберКонф» было объявлено о переименовании сервис DocDoc в «СберЗдоровье» и интеграции в экосистему «Сбера»

___________________________________________________________________

Ниша: Поиск частных специалистов и компаний

Лидер ниши: profi.ru

Год основания: 2005

Пользователей в месяц: 13 млн (данные из similarweb)

Стоимость компании: 151 млн $

Оборот всех проектов, по данным за 2013 год, составил более 200 миллионов долларов. Финансовые показатели не раскрываются, но проект заявляет, что с первых дней безубыточен, а вся прибыль реинвестируется

___________________________________________________________________

Ниша: Солянка многих ниш

Лидер ниши: zoon.ru

Основатель: Илья Мутовин

Пользователей в месяц: 11 млн (данные из similarweb)

Финансы на конец 2019 года (данные с focus.kontur.ru)

Баланс—139,5 млн

Выручка—855,5 млн

Чистый убыток — 111,3 млн

____________________________________________________________________

Ниша: Обучение

Лидер ниши: ucheba.ru

Пользователей в месяц: 2,5 млн (данные из similarweb)

____________________________________________________________________

Буду рад ответить на вопросы в комментариях.

{ "author_name": "Yury Evseev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 4, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 180878, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 19:16:15 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

rusdosug, не ?

Ответить
0

не, это для другого топа)

Ответить
0

для этого тоже подошел бы). по ощущения самая жирная ниша))

Ответить
0

dosug.nu

Ответить
2

а так же яндекс - агрегатор вообще всего подряд:
погоды по регионам, текстового контента с чужих сайтов, чужих товаров,
чужих новостей и чужих карт :)

Ответить
1

Все таки - островок даже на рынке Рф не очень заметен рядом с букингом.

У "авиасейзов" огромный риск - приход в нишу поисковых гигантов типа Гугла и Яндекса.
Сейчас в 90% лучшая цена показывается на сайте авиакомпаний. А метапоиск - освоят и они.
Есть еще 10% , где можно выиграть за счет сложных перевозок или игры со страной покупки.... но боюсь эта ниша не очень большая.

Ответить
1

booking конечно мощнее, но я специально смотрел ru сегмент.

Ответить
1

youdo помоему круче профи. Я также яндекс со своими Услугами осваивает нишу.

Ответить
0

ЯУ - очередная неудачная попытка.
ЮД - копия американской рулетки

Ответить
1

С тем подходом к клиентам, с которым работает Zoon, думаю, будет не очень сложно его обойти, если кому-то захочется :) Специалисты вообще не разбираются ни в своём продукте, ни в услугах, которые предлагают, а продавцы перед сделкой обещают сначала одно, а на практике оказывается другое.

Ответить

Комментарии

null