Потом, конечно же, наступил съемочный день. Нашли свет, принесли камеру и штатив. Думал, что закончим запись за 30 минут, а в итоге провели в переговорке 2:30 (!): то не получалось произношение, то интонации, то кто-то цокал каблуками на фоне, то микрофон чудил и писал помехи, а не голос, то абзацы шли не в том порядке — записать с одного дубля на хотя бы 8/10 не получалось никак.
Сколько времени в итоге «убили» на питч?
К сожалению, большая проблема стартаперов именно в этом — питчишь, питчишь, питчишь, но вот существенный выхлоп из этого редко получается. Поэтому в какой-то момент становится понятно, что нужен фокус на полезных тематических мероприятиях, а не просто общестартапных мероприятиях «для пиара».
Кажется, что около 3 человекодней (что много, конечно). Про выхлоп посмотрим, может, и получится что