«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся

Почему средний и малый бизнес упорно не хочет работать с крупными компаниями? Казалось бы: и деньги у большой компании есть на всё, и сразу появляется ах какая строчка в портфолио, и просто интересно масштабироваться, но…

«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся
3030 показов
15K15K открытий
33 репоста

Даже не хочу писать, насколько крупный объект и из какой сферы, т.к. только по этой характеристике - обнаружится непредсказуемо.

Сами нас нашли, запросили презентацию.
Запросили и оплатили образцы.
Три раза потом в течение года менялось руководство.
На одной из конференций, через год, очаровательно и перспективно поговорил с бывшим и с новым руководителем.
После ещё полугода переписки, СМС: сотрудничать не будем, без объяснения причин.

Наблюдаю за их сайтом: конкурентной продукции не обнаружено.

Ответить

у нас тут намедни заскочил потенциальный клиент ))
- Я возглавляю HR дочки Сбера. Мне нужно до конца 2020 года провести аудит по методам  Hay, Mercer  или Towers Watson

Я напрягаюсь, потому как дело ресурсоемкое. Беру "рекламную паузу", консультируюсь с аудиторами нашими. Понимаем, что если побежим прям сегодня, то TW еще успеем

- А вы в своей дочке как платить намерены в этом году? Успеете? 

И клиент ушел думать. Наверно, страшно удивился, что платить надо )))

Ответить