Яндекс. Найдется все?

История о том, как я хотел продать идею Яндексу. ЧАСТЬ 1.

Яндекс. Найдется все?
8080 показов
6.8K6.8K открытий

Наивно все как-то...

Давно доказанный факт - идея ничего не стоит и "никому не нужна". Сейчас вы бегаете и "партизаните", боясь кому-то "проболтаться" а завтра поймете что это все пустая трата времени и следующая статья будет называться "бесплатно дарю идею"
 
Также практическим путем установлено что покупают только технологию с реализацией либо аудиторию 

Я не спрашиваю вас, искренне надеясь что вы ответили себе на эти вопросы...
1. Достаточно ли у вас опыта чтобы оценить потенциал идеи и ее реализацию
2. На чем основана уверенность в том что другие светлые головы до этого не додумались. Ответ - "ну этого же нет" - неправильный 
3. А почему бы эту идею не реализовать самому. Ответ - "у меня нет денег" - неправильный
4. Насколько потенциальные клиенты готовы правильно оценить идею. Ответ - "это же офигенно круто" - неправильный
5. В какую цифру вы оценили свою идею 

как интернет в условиях коронавируса может помочь тем специалистам, у которых есть интересные идеи?

Вопрос остается открытым - с чего вы взяли что эти идеи кому-то интересны? Ну а в целом - никак не поможет 

Ответить

Важный вопрос этой статьи (даже основной) – А как не наивно?

Ответить

С одной стороны конечно идея ничего не стоит и никому не нужна, но с другой скажите это братьям Уинклвосс и возможно получите по лицу.
Потребность в идеях есть, но нет рынка
кто знает сколько потрясающих идей ушли в небытие потому что у авторов не было ресурсов для их воплощения, а делиться бесплатно жалко, да и не ценятся бесплатные идеи.

Вот вам кстати и бесплатная идея: стартап агрегатор идей - люди сливают на площадку свои идеи, эксперты оценивают их на адекватность, компании покупают подписку на идеи по определенной тематике, люди получают вознаграждение, стартап комиссию.
Компании даже могут  не использовать идеи целиком, но как источник вдохновения и модификации внутренних идей это может быть очень ценно.

Ответить

Может и наивно, но!

Как же тогда появляются новые продукты внутри компаний? Правильно, у кого-то появляется ИДЕЯ, которую он презентует нужному человеку и получив добро, начинает её реализацию самостоятельно или отдаёт компетентным людям.

Случай автора отличается лишь тем, что он не работает в Яндекс и не может вот так просто рассказать о своей идеи нужным людям.

Ответить