Но задумывались ли Вы, что они увидят после нажатия? Кривую страницу Вашего давно заброшенного сайта?) Или может быть бездарно собранный «на коленке» лендинг?) После нажатия на рекламное объявление или рекламный баннер, Ваш клиент — гость Вашего сайта. И не Важно, это отдельный лендинг или страница в структуре основного сайта Вашей компании. Главная ее функция — продолжить тот интерес клиента, который вызвал баннер. На практике же часто этим правилом многие пренебрегают, наковыряв картинок из интернета и набросав текст от балды. В итоге — высокий показатель отказов или низкий показатель конверсии в заявки. И, кстати, о тех самых показателях конверсии, в которых стоит разбираться всем, кто не хочет сливать рекламный бюджет в никуда (на примере контрольных метрик воронки продаж многопрофильного медицинского центра).
Мне нравится. Обычно делаем тоже самое. Просто, эффективно, доступно. Единственное, совсем обошли момент процесса внедрения. Платформа, стек сервисом, сроки, хотябы :)
Есть статья для РОПов по контролю показателей? Интересно было бы прочитать.
Внедряется оперативно за 1 день своими силами. Сделано на базе гугл-таблиц. Все гениальное - просто:) Для РОПа есть инструкция как реагировать на изменение конверсий, в статье в описании каждой конверсии указана модель интерпретации показателей и ключевое действие, необходимое для повышения конкретного показателя. А вообще, я запишу видео по этому вопросу. Очень многих волнует слив рекламного бюджета. Следите за новостями.