Re:Store игнорирует обратную связь или как уничтожить свою репутацию

Обожаю компанию Re:Store - они так круто заявляют о своей премиальности и клиентоориентированности, что хочется им поверить! Но в действительности всё иначе.

88

"Т.е. тот же Антон и Сергей могут так же как обычный клиент что-то купить из этой категории. Но, они далеко необычные клиенты, так как работают там и заведомо имеют преимущество, смысл тогда этих специальных предложений."

Я Вас, наверное, разочарую, но это стандартная ситуация в рознице. Причем не только на электронику. Во всяких пятерочках, перекрестках, биллах и прочих можно много скидочного товара найти за кассами. Перед началом рабочего дня кассиры просто себе его пробивают, как обычные покупатели. Особенно под новый год и со всякими дорогими товарами со скидкой, типа бухла дорогого, икры, конфет.

Более того, помимо самих продавцов есть ещё их родственники и друзья. У меня в 2014 году одногруппник подрабатывал в магазине одного сотового оператора. Так вот он регулярно кидал в чат группы сообщения вида "с завтрашнего дня будут большие скидки на такие-то товары, если кому надо - могу отложить". Собственно я так себе смартфон прикупил со скидкой =)

1
Ответить
Автор

Да это все верно и понятно. Но, я очень не люблю, когда меня пытаются выставить дураком.

Ответить