Обновили сайт и подняли конверсию в 3 раза - как новый сайт помог в аккумуляторах увеличить конверсию и объемы с Яндекс Директ
Очередной клиент из автобизнеса обратился за рекламой в Яндекс Директ, ибо заявок было маловато и качество их не очень. Покрутили рекламу, убедил клиента обновить сайт и результат начал радовать мгновенно, в статье приложил все цифры по лидам и визуалы.
Всем и всегда говорю - сначала сайт, только потом реклама. Сайт - это как ваш магазин, только онлайн. Сомнительный дизайн и структура привлекают аналогичную аудиторию. Платежеспособным людям тут просто стремно оставлять заявку, равно как и зайти в темный грязный магазин, где с тобой даже не поздороваются)
Что имеем изначально
На входе нас встречает вот такой блок. Да, лид-форма есть, виджет ОЗ вставили сразу, как только я взял проект. Уровень а-ля 2010, сразу ассоциируется с дешевым и сомнительным ассортиментом.
Следующий блок не менее "интересный", польза и задумка сомнительная.
Вода водой, из серии - индивидуальный подход, низкие цены, высокий сервис))
В общем и целом суть, я думаю, понятна. Далее все в таком же духе.
Редизайн
Бюджет на разработку небольшой, времени на раскачку маловато, поэтому сильно индивидуальный дизайн не стали разрабатывать, главное чтоб лучше продавал, но вцелом получилось достойно и посовременней, теперь не хочется сразу уйти)
Больше примеров можете посмотреть на моем сайте:
Также упростили форму до 1-го поля, сделали "ни к чему не обязывающие" кнопки, теперь заявку отправить гораздо проще, это важно.
Далее краткие преимущества и сразу же полный лид-блок и невербальная выгода в скорости и точности
Ну и разумеется практически через 1 блок вставлены лид-формы и мотивирующие к заявке кнопки и содержимое блоков
Результаты
Поскольку новую страницу делали внутри одного сайта - переобучать кампании особо не пришлось, ибо домен тот же, содержимое плюс минус тоже. Выгрузил аналитику за первые дни (запустили новый сайт с 22.03), ну тут без комментариев)
С первого же дня редизайна конверсия в лид (на поиске) выросла с 2,6% до 7%! Теория подтвердилась очередной раз, сейчас немного еще нарастим обороты и можно заниматься удешевлением результата. Как говорится, первым делом заявки, ну а ценники, а ценники потом))
Как мы видим, люди любят заполнять и подробные лид-формы, и простенькие из одного номера, поэтому пренебрегать нельзя ничем.
Ну и качество аудитории разумеется улучшилось вцелом, поехали Мазды, Лексусы, Тойоты, а эпоха Газ 3110 и Ваз 2106 1980 года уверенно завершается благодаря более серьезному и продуманному сайту
Если беспокоит качество сайта или заявок, пишите, разберемся)
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
В 1920-х годах финансовая система не была так развита, как сейчас. Как люди отправляли деньги между странами 100 лет назад? Разбираемся в истории.
Рынок авто в 2024-м — ожесточенная борьба: аукционы кипят, трафик дорожает, доля выкупаемых лидов у дилера Haval падает под напором конкурентов. Шансов удержаться мало, но мы переломили ситуацию: не только вернули лиды, но и получили на 34% больше заявок, чем в среднем по конкурентам. Как это удалось в перегретой нише? Читайте кейс.
У компании был одностраничный сайт на Tilda и реклама в Яндекс.Директ, настроенная агентством-подрядчиком, но на протяжении трех месяцев заявок было всего две
Гайковёрты Makita — это сочетание надёжности, мощности и инженерной точности. Бренд уверенно закрывает все категории: от аккумуляторных монстров до лёгких компактных моделей. В этой статье — только проверенные модели, которые работают точно и стабильно.
В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.
Когда клиент обратился к нам, у него уже был сайт. Но, как это часто бывает, визуальная оболочка не решала главную задачу — привлечение клиентов. Сайт выглядел устаревшим, пользовательский путь был сложным, а форма заявки «пряталась» внизу страницы, так и не дождавшись заполнения.
Недавно реализовали комплекс услуг для застройщика модульных домов Праймвилл. Не скажу, что сайт, который мы сделали – выдающиеся достижение, но этот проект отличный пример того, что сайт – это обязательная база (правильная, хорошо сделанная база) и это только начало.
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
Да в России работает картинка, было бы в Европе было бы по другому.