Как мы помогли строителю домов из Москвы заработать 7 000 000 рублей
Меня зовут Роман, я руководитель маркетингового агентства LeadAvitiy okean. За 3 года работы реализовали больше 350 проектов с общим рекламным бюджетом более 35 миллионов рублей. В этой статье я хочу рассказать о работе с клиентом, который хотел приостановить оплату, потому что не успевал обрабатывать заявки
Задача
Клиент уже несколько раз работал с разными авитологами, но не получал желаемых результатов. Через некоторое время он вернулся к нам, поставив задачу: увеличить количество заявок и повысить конверсию в сделки.
При этом у него был бонусный бюджет от Авито, который нужно было срочно потратить, а позже он сократил расходы на рекламу, что усложнило задачу.
Что мы сделали?
Анализ конкурентов и рынка. Изучили лучшие практики и тренды в сфере продажи домов, определили успешные визуальные решения и тексты.
Оформление профиля и создание объявлений.
Написали продающий текст, протестировали разные ракурсы фотографий, а также предложили несколько вариантов подачи информации.
Стратегия размещения. Разместили объявления по ключевым городам Московской области в категории "Товары и услуги", протестировали охваты и выбрали лучшие локации.
Оптимизация рекламы. Самые эффективные объявления усилили продвижением и распространили на дополнительные города, согласовав это с клиентом.
Гибкость в работе с бюджетом. После того как клиент урезал расходы, скорректировали стратегию, чтобы сохранить высокие показатели.
Советы по продажам. Дали клиенту рекомендации, как правильно взаимодействовать с покупателями и увеличили за счет этого конверсию. - Если Вам тоже нужна методичка о том, как продавать свои услуги, напишите мне в Телеграм слово "МЕТОДИЧКА" и я отправлю вам её бесплатно🔥
Результаты
100 контактов целевых клиентов за 18 дней работы
253 рубля за контакт – оптимальная стоимость лида в сфере строительства.
8 000+ просмотров объявлений.
3 целевых заявки (в строительстве достаточно долгий период сделки), одна из которых сразу переросла в сделку на 7 000 000 рублей.
Прикрепляем скрины со статистикой
Итог
Несмотря на ограничения по бюджету, грамотная аналитика, тестирование объявлений и оптимизация стратегии помогли достичь отличных результатов. Клиент не только успешно потратил бонусные средства, но и получил реальную прибыль.
Авито – это не просто площадка для размещения объявлений, а мощный инструмент продаж, если правильно подойти к работе. Хотите такие же результаты? Напишите мне – помогу выстроить стратегию именно под ваш бизнес!
Интересный контент про Авито можно найти тут:
Меня зовут Роман, я руководитель маркетингового агентства LeadAvitiy okean. За 3 года работы реализовали больше 350 проектов с общим рекламным бюджетом более 35 миллионов рублей. В этой статье я хочу рассказать о результатах работы, которые превзошли все ожидания клиента.
Представьте себе ситуацию, когда ваш бизнес по продаже строительных материалов каждый месяц получает вдвое больше контактов, при этом стоимость каждого контакта снижается вдвое. Это не просто мечта — это реальность, которую вы можете достичь с помощью моей стратегии на Авито.
Если вы владелец бизнеса и мечтаете о стабильном потоке клиентов и растущей выручке, этот кейс для вас. Все просто: нужен качественный продукт или услуга, упакованный Авито аккаунт и эффективный трафик. В этой статье я разберу, как автосервис из Москвы увеличил оборот до 5 миллионов рублей за 2 месяца, используя Авито.
Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением на Авито с системным подходом. Сейчас я веду 5 клиентов по дизайну интерьеров. Среди них и крупные компании, и небольшие студии и частные дизайнеры. Расскажу про одного из них)
Как сделать так, чтобы человек, заходя на площадку Авито, видя тысячи предложений, выбирал ваше объявление, кликал на него и совершал сделку с вами? В этой статье я подробно расскажу о стратегии и дам вам пошаговый план.
Как сделать так, чтобы пользователь, заходя на Авито и видя множество предложений, выбирал именно ваше объявление, кликал на него и заключал с вами сделку? В этой статье я подробно опишу стратегию и предложу пошаговый план действий.
Одна небольшая правка в подаче объявления – и минус 100 000₽ ненужных расходов. Нет, это не магия и не случайность, а чистая математика и анализ работы Авито. Разбираем мини-кейс, который доказывает: оформление объявлений решает всё.
У меня был такой клиент, который сказал спасибо за работу, клиенты больше не нужны, но я работал с SEO.