То есть, конечно, он выбирает станцию, исходя из своих предпочтений. Но дальше плывет по течению эфира: узнает о новостях, слушает музыку и беседы, выключает или меняет волну, если ему-то что-не нравится. Это удобно, и это — интересно. Поэтому, как мне кажется, радио не умрет, его формат будет жить еще долго.
Радио - это лампово, никакой ютуб или тикток его не заменит
У вас спешл ивентс отвалился
Спасибо, починили!
Кейс неплох, но не нов. Хорошо, что вы это сделали своими силами, без сторонних подрядчиков(так ведь?).
Таким уже очень давно занимается megapolis media, это только, кого я знаю. У KFC уже года 4 действует такое радио, с вещанием на все рестораны страны kfc.fm.
Да, корпоративное радио делают уже много лет. И да, мы делаем радио своими силами. Ответственный за наше направление по корпоративному радио начал заниматься коммерческим FM-вещанием ещё в начале 2000-х и долгое время был в руководстве самого крупного медиа-холдинга страны.
Говоря о том, что услуга не новая, вы правы, но - всё меняется.
Оборудование становится лучше, развивается софт, прокачиваются специалисты и сама индустрия радио уже совсем не та, что была даже 10 лет назад.
Некоторые наши коллеги обращаются к подрядчикам, которые используют очень простые, я бы даже сказал "ручные" инструменты.
Знаем случай, когда такой подход привёл к тому, что в конце декабря у одного крупного застройщика на несколько часов сорвался праздничный эфир.
Мы же выделили корпоративное радио в отдельное направление, чтобы уделить его разработке наибольшее внимание.
Наша сильная сторона - хороший бэкграунд, понимание, что такое радио и как оно работает, самое новое железо и специалисты, которые умеют со всем этим работать.
Да, Мегаполис ещё у Газпрома радио делали, когда я там работала. Но это слушать было невозможно. Постоянно повторы одних и тех же программ, ведущие с очень странным произношением. Долго это слушать тяжело: как будто радио из 90-х. Наверное, всё-таки делать радио - прерогатива профессионалов, за которыми следит кто-то вроде роскомнадзора, а все эти кфсфм - больше игрушка, чем радио
Мертвая тема в принципе, и даже на случай имитации деятельности и освоения бюджетов она не актуальна: сейчас даже в успешных компаниях идут сокращения штата и/или анализ эффективности затрат, поэтому совсем не до этого.