МТС плевать на своих клиентов

То, что все большие компании не ценят своих клиентов я знал всегда, но МТС офигели совсем.

Я подключил один из их тарифов, и вместе с ним мне предоставили бесплатный МТС Premium. Все работало нормально в течение нескольких месяцев, я соблюдал все условия и ничего не нарушал. Однако в один день я обнаружил, что Premium "приостановлен", причём без каких-либо причин и объяснений.

Я позвонил в службу поддержки по номеру 0890 и описал ситуацию оператору. То, что там отвечают полные идиоты - это ни для кого не секрет, но что до такой степени - это уже смешно конечно. В общем рассказал ситуацию - и оператор говорит - "приостановлен - не проблема, сейчас его отключим и подключим заново и все будет ок". Я как чувствовал и спросил "а потом точно получится подключить заново бесплатно"? На что она мне ответила - "конечно точно". В итоге отключила, а включить уже не получилось - нужно платить уже. После нескольких недель звонков, пустых обещаний, переводов на другого оператора и часовых ожиданий, они признали, что это их ошибка и отправили мне сообщение (на фото).

Однако, когда я снова связался с поддержкой, мне сообщили, что ничего уже нельзя сделать, так как сотрудник отключил услугу, и в рамках акции подключить её бесплатно больше нельзя. Я говорю "ну ок, вы же облажались, здесь же моей вины нет - предложите мне что-нибудь взамен, проявите лояльность, мне вообще этот премиум нужен только из-за дополнительных гигабайт". На что они мне ответили - ничего ты не получишь, но мы проследим, чтобы наши тупые сотрудники больше так не лажались.

Да ладно, серьезно???? Как я рад!!!!

В общем, я не хочу, чтобы меня считали пустым местом как клиента, типа – "на фиг ты нам нужен, у нас таких как ты миллионы, одним больше, одним меньше – не страшно". Если эта ситуация не разрешится, уйду к их конкурентам. Они тоже, конечно, далеко не лучше – но посмотрим.

МТС плевать на своих клиентов
1 комментарий