Авито-Доставка. Проблемы с получением компенсации за потерю товара.
Хочу поделиться своим опытом. Продаем товары на Авито уже достачно долго, но никогда не сталкивались с такой проблемой, как потеря товара Отделом доставки. Более чем два месяца назад писали обращение в поддержку Авито.
16.03.2025 мною был отправлен покупателю заказ через Авито №7000000023297798220.
20.03.2025 заказ был доставлен в пункт выдачи, в этот же день покупатель вернул заказ, посылка была отправлена обратно по адресу Пункта выдачи.
Но в пути произошла его потеря. Дата возврата товара службой доставки планировалась на 03.04.2025.
Однако, товар до пункта выдачи до сих пор так и не доставился.
В чате поддержки Авито отвечают шаблонными отписками, нет результатов решения. Номер обращения (61311090), не признают потерю.
Два раза звонила на горячую линию Авито. На линии сказали, что мой запрос еще находится в процессе работы. На вопрос о сроках решения, ответа не последовало.
Сумма компенсации за товар смехотворная - 3250р. Но, несмотря, на это мне хотелось бы получить компенсацию и я буду и в дальнейшем добиваться этого.
За потерю товара организация Авито, по условию договора, должна нести полную ответственность.