Заметки на полях

Коротко поделюсь личным опытом. Для того, чтобы проверить техническую возможность подключения проводного интернета по конкретному адресу, провайдеру улуги нужно:

🔹 Сообщить дату своего рождения

🔹 Сообщить количество телевизоров в квартире / доме

🔹 Проверить и сообщить, могут ли телевизоры подключаться к WIFI или какого они года выпуска

🔹 Отказаться от переноса мобильного номера (с которого звонил) от другого оператора к ним

🔹 Подтвердить готовность оплатить сразу (или в рассрочку) медиаконвертер

🔹 Подтвердить или отказаться от ТВ-приставки

🔹 Согласиться с тем, что отдельно тарифа с домашним интернетом нет, а есть только с ТВ

🔹 Выбрать тариф (с перечислением скоростей, количества каналов и иных плюшек)

🔹 Отказаться от дополнительных опций по ТВ

🔹 Согласовать дату визита мастера

🔹 Выслушать что мастер делает (сверлит дырку, заводит кабель, вешает медиаконвертер) и чего не делает...

Вроде, ничего не забыл...

И все это в одном телефонном звонке. Поскольку три предыдущих попытки провести кабель в дом заканчивались отсутствием технической возможности, я уверен, что все закончится также и в этот раз. Поэтому, конечно, я пытался сократить диалог как мог: соглашался на все обязательное, все подтверждал, от всего, что можно, отказывался :). Но все равно 8 минут.... 🕐

Я понимаю возможные причины таких сценариев для операторов, вполне возможно, что это целесообразно (если реально, отказов гораздо меньше, чем состоявшихся подключений). Но посмотрим, что будет у меня в этом году.

Если вас интересуют вопросы клиентского обслуживания вообще и контакт-центров в частности, то вам сюда:

1
3 комментария