Slush – самое насыщенное мероприятие из тех, где мы бывали, идет непрерывная коммуникация, буквально каждую минуту к стенду кто-то подходит, расспрашивают, интересуются проектом, смотрят, другие участники рассказывают о себе, представители фондов и инвесторы задают горы вопросов – такое внимание по-настоящему приятно, оно заставляет увидеть свой продукт сквозь новую оптику, осознать недостатки, понять точки роста.
Комментарий недоступен
я стремилась в тексте рассказать не столько о самом продукте, сколько о нашем опыте взаимодействия с инвесторами, поэтому он остался слегка за скобками)
Как это часто бывает в России - производитель ничего не понимает в психологии продаж.
Задал вопрос про цену накопителя на 4 кВт - скрипт просит мой номер телефона.
В огороде бузина - в Киеве дядька, уважаемые стартаперы?
Когда научитесь отвечать на вопросы потенциальных клиентов?
Пруфы прикладываю:
А вот опытные коммерсанты не играют в "допрос фашистами партизана" и сразу объявляют цену.
Почему не хотите учиться, господа стартаперы?
Или вам стыдно за высокую цену вашей самоделки?
Пруфы от коммерсантов:
В Туле живет пенсионер-владелец патента на принципиально новую конструкцию ветрогенератора с хорошими характеристиками и КПД.
Не хотите ли расширить ассортимент своей продукции?
В России на Севере ураганы зря дуют.
Сколько бы ты не выработал электроэнергии на севере ее надо транспортировать до потребителя, а на такие растояния в тысячи километров либо нужна сеть 700-1100кВ либо потери такие, что выгода уже сомнительна, + расходы на эксплуатацию итп. Возможно только для местного рынка, но кому нужно новую технологию осваивать для пары сотен тысяч.
Можно узнать его контакты?