Тут картина прямо противоположная с предыдущим пунктом: ни тебе конкуренции, ни слушателей. Но и заработок здесь строится не на стримах. Да и аудитория здесь другая, более голодная. Дело в том, что, в связи с низкой конкуренцией, музыкального контента поставляется немного, а значит аудитория больше ценит не материал, а артиста. И тут открываются возможности для концертной деятельности, потому что такие артисты все равно не соберут стадионы (просто потому что нет столько слушателей), а вот регулярно собирать клубы по 500 человек они легко могут себе позволить. И вот вам кейс: мой старый знакомый, Александр Райтер, он же фронтмен панк-пост-лоукост группы «РАЙТЕР», создает музыку в написанном ранее стиле. Казалось бы, что это вообще за жанр такой? В чартах его не увидишь, да и навряд ли кто-то вообще понимает о какой музыке идет речь. Тем не менее, Саша и его команда регулярно дают концерты и собирают на них достойное количество людей. Чем вам не заработок?
Интересно было бы узнать, какой доход в среднем может приносить продажа готовых песен, на указанных вами площадках, если поставить это дело на поток?
P.S. Полезная статья, Автор продолжай в том же духе.
Честно говоря, никогда такой статистикой не занимался, но если вспомнить прошлый опыт, то в худшем случае продаётся 2 песни в месяц по 40 тыс. каждая. Применим простые математические вычесления: в год можно смело заработать 960 тыс. рублей.
Забыли обучение игре на музыкальных инструментах. Или вокал. Некоторые зарабатывают таким образом за 2 года сильно больше чем миллион на двоих, или сколько там за кальянный рэп было в статье :)
Исходя из статистики донатной платформы destream.net музыканты которые стримят и во время стрима собирают донаты получают оооочень не плохие деньги как благодарность от зрителей
Отличный способ номер 11) Тоже слышал о таком движении, но сам лично не пробовал, поэтому в список включать не стал)
Полезная статья, особенно когда ты умеешь петь ) мотаю на ус)
Недостаточно просто уметь петь. Нужно уметь грамотно сочинять, аранжировать, заниматься продакшеном, на лицо не быть ужасным и/или уметь себя правильно преподать, заниматься соцсетями. А самое главное - иметь достаточный стартовый капитал, чтобы оплатить и продвинуть все вышесказанное.
21-й век. По улицам бегают толпы инди-музыкантов, певцов, реперов, режиссеров, клипмейкеров, стартаперов. И уже недостаточно быть талантливым. Ее нужно пробиться через слой мусора.