Празднично отрицательный клиентский сервис БКС )

Несколько лет брокер БКС предлагал мне разные сервисы, менеджеры звонили, прилашали и что-то предлагали.

Наконец я решил посмотреть, попробовать их сервисы, терминалы, инвестиции и советы.

После звонка на горячую линию все было очень оптимистично, мне назначили время для звонка консультанта на следующий день и я нашел и подписался на конференцию, где сразу зарегистрировался и получил подтверждение. Это был пока последний удачный день.

На следующий день никто мне не звонил и не собирался, а ссылки на конференцию так и не пришла, возможно из-за того, что она для квал инвесторов, а справку я прислал им на след день ( но мне никто и не говорил ).

Ну ладно, начал пополнять деньги - пополнени отображается в истории, что пришло, но как я потом понял не все зачислялось, отлично ! Можно с трудом составить обращение и ждать , ждать, ждать, ждать, ждать, ждать, ждать, ждать, ждать, ждать.

Консультант - ну может мне не повезло с Александром, которому надо получить бонусы за втюхивание фондов, нот и портфелей, но решить задачку, сколько получит клиент после налогов и комиссий он отказался.

Чат - отдельная песня. Либо копирует скрипты не в тему, либо просто не отвечает. При должном упорстве они могут составить обращение и все.

И так они отмечают свое 30 летие? Полусоветским сервисом, который так и остался тридцатилетней давности? Еще они хотят управлять, но как-то боязно существенные деньги доверять

Ну может мне просто не повезло. Хотя сотрудники все вежливые, стараются обьяснить, но какие-то системные вопросы разгильдяйства компании так не решить.

П.С. обращения - №0125062512001 и №01250625120255

9 комментариев