по хорошему если сесть и подумать , понаблюдать , в какой стране вы живете. то можно было бы прийти к таким же выводам. без кастдева и прочих трат. 1) это имеет смысл делать только на базе своего салона успешного просто как услугу , с большой наценкой. давайте просто порасуждаем от мастера
чтобы мастер приехал, потратил условно час туда, час на процедуру ( минмум) и час до нового клиента, это 3 часа его времени, в салоне или на дому он 2-3 человек обработает, отсюда вывод что чтобы делиться еще и с вами и себе норм было, цена должна быть в несколько раз выше салонной. значит ваши клиенты это условно средний класс минимум. но тут действительно только в режиме оврала человек будет звать к себе и готов за это переплачивать, потому что за аналогичную сумму он в салоне хорошего класса получит сервис обслуживания ( чай кофе шампанское) или на педикюр останется. условно и не ему маникюрше чай предлагать придёться в виде гостепреимства. организовывать место и тп.
если смотреть от клиента, то тут 1) ретеншен будет низкий, как только найдёт своего мастера, будут напрямую , и уйдёт из приложухи- сайта 2) если это люли чисто на аврал от случая к случаю тодикий churn, то да но на этом бизнес не построишь, это нужно делать на базе салона с такого вида услугой, чтобы если привык к мастеру, мастер то в салоне, и мастеру не выгодно уходить у него поток в салоне , так что сговора не будет/ то есть нужно было просто посмотреть критически на вещи, а не спрашивать у знакомых пизденок, будут ли они пользоваться. все всегда говорят да охуенной делай, я другого не слышал. лучший способ проверки на это ок делаем можешь сразу счас купить годовой или месячный абонемент? и тут вы услышите уже то что реально люди думают)
Елизавета, спасибо за развернутый комментарий. Когда думал о закрытии, перед тем как решить закрывать проект, я общался с Игорем Стояновым (основатель Персоны). Думали о том, как можно сделать pivot с их салонами и нашим бэком, был интересный концепт. Но и он спустя несколько встреч пришли к тому, что онлайн в индустрии красоты не пойдет, ну сейчас точно.
Для выездных мастеров другая ЦА, как минимум: беременные и мамы с маленькими детьми, и семьи когда мастер приезжает и делает маникюр/педикюр 2-3 людям. Им так удобнее, чем ходить в салон. А мастеру реально неудобно носить с собой целый чемодан принадлежностей, который тяжелый.
по хорошему если сесть и подумать , понаблюдать , в какой стране вы живете. то можно было бы прийти к таким же выводам. без кастдева и прочих трат.
1) это имеет смысл делать только на базе своего салона успешного просто как услугу , с большой наценкой.
давайте просто порасуждаем от мастера
чтобы мастер приехал, потратил условно час туда, час на процедуру ( минмум) и час до нового клиента, это 3 часа его времени, в салоне или на дому он 2-3 человек обработает, отсюда вывод что чтобы делиться еще и с вами и себе норм было, цена должна быть в несколько раз выше салонной. значит ваши клиенты это условно средний класс минимум. но тут действительно только в режиме оврала человек будет звать к себе и готов за это переплачивать, потому что за аналогичную сумму он в салоне хорошего класса получит сервис обслуживания ( чай кофе шампанское) или на педикюр останется. условно и не ему маникюрше чай предлагать придёться в виде гостепреимства. организовывать место и тп.
если смотреть от клиента, то тут 1) ретеншен будет низкий, как только найдёт своего мастера, будут напрямую , и уйдёт из приложухи- сайта
2) если это люли чисто на аврал от случая к случаю тодикий churn, то да но на этом бизнес не построишь, это нужно делать на базе салона с такого вида услугой, чтобы если привык к мастеру, мастер то в салоне, и мастеру не выгодно уходить у него поток в салоне , так что сговора не будет/
то есть нужно было просто посмотреть критически на вещи, а не спрашивать у знакомых пизденок, будут ли они пользоваться. все всегда говорят да охуенной делай, я другого не слышал. лучший способ проверки на это ок делаем можешь сразу счас купить годовой или месячный абонемент? и тут вы услышите уже то что реально люди думают)
Елизавета, спасибо за развернутый комментарий.
Когда думал о закрытии, перед тем как решить закрывать проект, я общался с Игорем Стояновым (основатель Персоны). Думали о том, как можно сделать pivot с их салонами и нашим бэком, был интересный концепт. Но и он спустя несколько встреч пришли к тому, что онлайн в индустрии красоты не пойдет, ну сейчас точно.
Про ваш анализ - хороший. Вы молодец.
Для выездных мастеров другая ЦА, как минимум: беременные и мамы с маленькими детьми, и семьи когда мастер приезжает и делает маникюр/педикюр 2-3 людям. Им так удобнее, чем ходить в салон. А мастеру реально неудобно носить с собой целый чемодан принадлежностей, который тяжелый.
Согласен, мне кажется тут проблема была в том, что автор не очень разобрался в специфике этого бизнеса в РФ.