Сделка с совестью на 6 миллионов рублей или история о том, как потерять деньги, но сохранить репутацию

Открыли салон красоты «с доставкой» и на своём опыте узнали, почему такая модель в России нежизнеспособна.

116116 показов
34K34K открытий
55 репостов

Первое и самое основное: в России для девушки сходить в маникюрный салон— это практически то же самое, что для мужчины сходить в бар выпить пива. Ей нужна именно атмосфера, возможность отдохнуть, поболтать ни о чем, отвлечься от рутины и быта.

И да, и нет. Нет: посмотрите на ногтевые сервисы в виде островков в ТЦ. Да: этот инсайт можно получить от девушек.
ЦА же надо сегментировать.
JTBD делать и т.п.

Чтобы сформировать новый паттерн поведения у клиентов, нужно много ресурсов. Вы почему-то переложили идею с чужого рынка на наш.

Ответить

Другая ценовая категория, с нашим средним чеком аудитория островка маникюра в тц не наша. 

Ответить

Александр, поверьте мы проделали большую работу по изучению рынка. Просто для этого нужно писать отдельную статью. Тут я постарался коротко рассказать историю длинной в почти два года)

Ответить