К этому моменту мы уже знали основные темы, которые волнуют будущих участников. Отранжировав их по количеству повторений, мы создали, по сути, каркас контента. В этом нам помог метод journey mapping, которым мы воспользовались, создав доску в Miro и расписав как должен пройти курс.
Castdev - блять! каСТдев!
"Как сделать так, чтобы не бесило, пожалуйста"
Комментарий недоступен
Custdev бл-ть!!!!!
Спасибо за хорошо разобранный кейс. Я думаю, что одно из лучших решений автора статьи — это в заголовке написать «каздев». Это слово, словно магнит, потянуло меня в материал, который иначе я бы не открыл. Но «каздев» сделал своё дело, и я доволен. Считаю, что эту методу нужно описать отдельно как mind hacking — или минтхукинг, по-нашему
Булшит бинго собрано
Привет! Статья получилась огонь, потому что сам кейс крутой. Видно, что вы проделали большую работу и создали хороший продукт. Будет интересно понаблюдать, как идея зайдет не только вашим подписчикам, но и другой аудитории.
Планируете валидировать гипотезу perfomance-маркетингом?