Сможет ли искусственный интеллект заменить копирайтера-маркетолога
Искусственный интеллект с каждым днём становится все более популярным, профессиональным, "научившимся", востребованным экспертами разных ниш и сфер деятельности.
Но сможет ли искусственный интеллект заменить человека? В частности копирайтера-маркетолога.
Ежедневно практикую и тестирую методики создания текстов на основе ответов искусственного интеллекта на мои запросы.
И пришла к таким выводам. Буду благодарна, если изучите и напишите свое мнение в комментариях.
1. Работа искусственного интеллекта невозможна без человека.
Запрос пишет человек. При этом необходимо иметь соответствующие навыки, опыт, понимание, как это правильно сделать, чтобы получить результате то, что хотите.
Вы умеете четко, подробно и понятно формулировать вопросы, на которые хотите получить ответы?
2. Чем детальнее прописан запрос, тем интереснее результат.
Но выданный ИИ текст все равно нужно редактировать, дорабатывать, проверять факты, ссылки, цифры.
3. Искусственный интеллект помогает работать быстрее, точнее, эффективнее.
Особенно, когда необходимо обработать большие объёмы информации, структурировать, систематизировать, выделить главное.
4. Искусственный интеллект не хочет пить, кушать, спать и тд.
Может работать круглые сутки, в любое время дня и ночи, без выходных и перекусов. У него нет семьи, детей, которые частенько болеют в маленьком возрасте, супругов, которые требуют внимания и заботы, других увлечений. Главная его цель - удовлетворить ваш запрос.
5. Искусственный интеллект работает по четко заданным алгоритмам.
Но у него нет интуиции, присущей человеку, особенно женской. Не развито творческое, креативное мышление, эмоциональный интеллект. Нет импатии, понятия этики, морали, способности сочувствовать, сопереживать, проявлять сострадание. Он будет настолько эмоционален, насколько захотите вы. Он будет шутить, если вы его попросите.
6. У каждого человека есть свой неповторимый жизненный и профессиональный опыт, который сформировал ключевые ценности, принципы, влияющие на результат работы и принятие решений.
Поэтому экспертам в своем деле, в том числе копирайтерам-маркетологам, не стоит переживать, что их заменит искусственный интеллект. Знание новейших технологий только усилит профессиональные навыки, подсветит лучшие качества и умение анализировать.
Будущее за экспертами, перешедшими с роботами на ты. С помощью искусственного интеллекта можно сэкономить время на:
- на подготовку контента;
- выполнение рутинных задач;
- анализ больших объёмов информации;
- структурирование и систематизацию данных;
- сбор статистики.
Искусственный интеллект можно сделать незаменимым помощником, а не конкурентом. При грамотном подходе он только усилит работу любого эксперта, повысит продуктивность, но на 100% заменить не сможет. Согласны?
Используете в работе искусственный интеллект? Какие задачи помогает закрывать быстрее и эффективнее?