Собираем продуктовый дашборд

Навалим лютой базы. Небольшая статья о том, как за 30 минут собрать дашборд для продукта, и делать выводы на основе данных.

Так представляю себе хороший дашборд
Так представляю себе хороший дашборд

Лет 5 назад это было модно, а сейчас где-то между понятиями «must have» и «баян». Тем не менее, сталкиваюсь на интервью с продактами, которым сложно объяснить логику сборки таких инструментов.

Итак, в программе:

— Как спроектировать события для аналитики?

— Какие метрики положить на дашик? Какая за ними логика?

— Какие выводы можно сделать даже на минимальной аудитории?

Ответим на эти вопросы на примере аналитики Неко-ботика.

Статья на Бусти, но подписки не требует. Почему так, расскажу в следующих включениях.

Начать дискуссию