Собираем продуктовый дашборд
Навалим лютой базы. Небольшая статья о том, как за 30 минут собрать дашборд для продукта, и делать выводы на основе данных.
Так представляю себе хороший дашборд
Лет 5 назад это было модно, а сейчас где-то между понятиями «must have» и «баян». Тем не менее, сталкиваюсь на интервью с продактами, которым сложно объяснить логику сборки таких инструментов.
Итак, в программе:
— Как спроектировать события для аналитики?
— Какие метрики положить на дашик? Какая за ними логика?
— Какие выводы можно сделать даже на минимальной аудитории?
Ответим на эти вопросы на примере аналитики Неко-ботика.
Статья на Бусти, но подписки не требует. Почему так, расскажу в следующих включениях.
Начать дискуссию