Стратегия на миллиард: Как Виктор Савюк построил две компании с оценкой более 1 миллиарда долларов?
Кажется, что для роста бизнеса нужен только хороший продукт. Или крутая реклама. Или сильная команда. Но на деле — всё работает только в связке.А главное — работает тогда, когда предприниматель умеет мыслить на несколько шагов вперёд, выстраивать систему, а не просто тушить пожары.
Сегодня представляю вашему вниманию подкаст нашего босса Вика Довнара (владелец Hooglink.Agency, тг-канал: @vikenot) с Виктором Савюком (тг-канал: @savyuk_mentor) — основателем Dendy, президентом АКАДО. Человеком, построившим две компании с оценкой более миллиарда долларов.
Что понравилось?
Мне понравилось, что на 12-13 минуте между предпринимателями возник спор насчет стратегии. Вопрос, который действительно сейчас волнует многих предпринимателей. А именно:
Создавать долгосрочную стратегию, ставить себе БИХАги (больше цели)
или же заниматься тактикой и меняться со средой.
Виктор Савюк был за тактику и быстрые изменения. Не думал, что человек в 63 года будет отстаивать позицию быстрых изменений. А человек 30-ти с хвостиком долгосрочные стратегии и большие цели. Это было феерично. На это стоит посмотреть.
Темы, которые затронули:
— как масштабировать бизнес в несколько раз и не развалиться;
— важнейшее качество предпринимателя для успешного бизнеса;
— что эффективнее: стратегия или гибкость;
— почему даже гениальный продукт может не взлететь.
Если вы управляете компанией, строите что-то своё или просто хотите мыслить на уровень выше — обязательно посмотрите этот выпуск.Он даёт пищу не только для размышлений, но и для реальных действий.