Как увеличить количество лидов на франшизу со 105 до 550 всего за 3 месяца. Новый кейс в детском образовании и франчайзинге. Маркетинг детской франшизы.

Всем привет, наконец то дошли руки написать кейс по маркетингу франшизы "Разноцветные цыплята" , лидера в сфере логопедических центров в России.

Почему мне понравился этот проект:

1.Социальная значимость. 2.Ниша детского образования. 3.Рынок франшиз, который мне был интересен на тот момент.

И так, когда я только пришел на проект, был один подрядчик и полный бардак.

-С чего я начал?

Провел кастдев и исходя из его итогов разработал две новых глобальных гипотезы, на основе которых мы создали два новых лендинга - идея продвигать франшизу через социальную значимость и через финансовые показатели на два разных сегмента аудитории.

Как увеличить количество лидов на франшизу со 105 до 550 всего за 3 месяца. Новый кейс в детском образовании и франчайзинге. Маркетинг детской франшизы.

-Далее надо было определить дорожную карту на основе диаграммы Ганта и приступать к задачам.

Сразу скажу, что задач было много и почти все из них выполнял я, не прибегая к работе с подрядчиками, так как тестирование гипотез было значительно быстрее + мой опыт в разных сферах и источниках трафика позволял выполнять такие задачи самостоятельно.

-Подрядчика по контексту мы не убрали, но я начал запускать трафик в Директе на втором кабинете на другие сегменты и гипотезы.

Помимо этого:

-Начали гнать трафик в ВК

-Провел работу с каталогами, изменил и улучшил информацию и офферы

-Поработал с SEO, особенно в гугле

-Поработал с личным брендом основателя

-Провел работу с базой (смс рассылки, вотсап рассылки)

-Пересобрал кампании в Директе, наладил работу с подрядчиками.

-Собрали несколько новых воронок

-Создали партнерскую программу для действующих франчайзи

Итого, когда мы начинали , заявки распределялись следующим образом.

105 заявок в среднем в месяц со следующим распределением:

-Директ 90%

-Каталоги 5%

-Рекомендации 5%

Через 2 месяца было 550 заявок со следующим распределением:

-Директ 55%

-ТГ 5%

-ВК 10%

-Рекомендации 10%

-Каталоги 20%

Средний бюджет при этом вырос с 300к в месяц до 700к в месяц, квалификация лидов при этом осталась на том же уровне.

Как увеличить количество лидов на франшизу со 105 до 550 всего за 3 месяца. Новый кейс в детском образовании и франчайзинге. Маркетинг детской франшизы.

Хотели бы также с вашим проектом? Пишите в личные сообщения в тг @mikemind с какой нибудь пометкой, буду рад обсудить ваш проект!

Начать дискуссию