Современный подход через маркетинг к продажам

Современный подход через маркетинг к продажам

Жизнь людей трансформируется под разные реалии, добавляются новые технологии , как ИИ. Соответственно и бизнес-процессы изменяться. Не возможно с новыми технологиями, работать по старому. Это приведет к краху и разорению компании

Современные тенденции

— Сотрудник превращается из ресурса в стратегический актив.
— Люди больше не хотят работать в унылых компаниях. Они хотят делиться своим вкладом и быть значимыми.
— Признание у друзей, лайки и комментарии становятся реальной валютой в цифровом масштабе.
Глобальные изменения
— Маленькая компания из 10 человек + ИИ может захватить рынок у крупных конкурентов.
— 30 секундные видео (Shorts, Reels) могут разрушить отдел продаж.
— Происходит глобальная смена бизнес-модели, которую 90% компаний не воспринимают.
— Общение компании с клиентом стало морально устаревшим.

Необходимость внедрения 4 инструментов

В компаниях нового уровня необходимо развивать два направления для усиления продаж:

— Смыслы, рыночная ниша и продукт

— Цифровой маркетинг и продажи

4 этапа внедрения инструментов

Этап Описание

1. Диагностика рыночной ниши Проверка, есть ли деньги в выбранной нише и возможность привлечения новых клиентов. Если сегмент падает — это не спрос падает, а рыночная ниша просела.

2. Настройка смыслов компании под клиента. Обучение менеджеров говорить на языке клиента, что приводит к росту объема заявок.

3. Превращение смыслов в коммерческое предложение . Создание Reels, Shorts и грамотное продвижение через соцсети. Эта схема часто отсутствует в компаниях.

4. Запуск рекламы. После этапов 1-3 запускается целевая реклама. Раньше: нанимали SMM-специалиста и сразу вкладывали деньги — это уже не работает.

Результаты внедрения— Рост узнаваемости и продаж.— Формирование сильного HR-бренда, где персонал хочет работать.— Новый смысловой маркетинг.

Вывод; Раньше существующие системы маркетинга уже неэффективны. Их необходимо перестраивать под новые реалии, так же как и бизнес в целом.

Если есть вопросы - буду рад ответить в комментариях!

Заходите в гости на мой телеграмм-канал: @gladilovPRO

2
Начать дискуссию