Лимонад со звёздочкой. Или как я запускал свой первый в истории телеграм-канала оффлайн-продукт

Привет, на связи автор телеграм-канала «Креатив со звёздочкой». В этом году тренд на выход телеграм-каналов в офлайн стал не просто трендом, а полноценным направлением. Ещё в апреле я делился с вами историей, как я создал и расфорсил День выгорания, но этого мне было мало.

Лимонад со звёздочкой. Или как я запускал свой первый в истории телеграм-канала оффлайн-продукт

Хотелось в офлайн и сделать что-то первым из телеграм-каналов. Быть трендсеттером мне нравится, поэтому решил — нужно действовать. Что там было дальше и причём тут вообще лимонад читайте ниже.

Да — ЛИМОНАД

Главным критерием отбора продукта у меня был максимально простой — это должен быть народный продукт. И никаких продаж, чисто на респекте к читателям и друзьям. Как говорится, всем не угодить, но у меня получилось. Выбор пал на лимонад без сахара, который за короткое время стал модным — Lapochka.

Лимонад со звёздочкой. Или как я запускал свой первый в истории телеграм-канала оффлайн-продукт

Оказалось, что у меня есть контакт основателя бренда и именно с этого момента началась действительно интересная история создания чего-то большего, чем просто лимонад.

Вжух и ты заказчик

Чтобы не быть в роли типичного заказчика, я дал карт-бланш ребятам из Лапочки. Несколько созвонов и у меня на руках уже три отрисованных дизайна. Как оказалось, если поймать общий вайб, то и проект получится душевным и реально крутым.

Лимонад со звёздочкой. Или как я запускал свой первый в истории телеграм-канала оффлайн-продукт

Ребятам из Лапочки отдельный респект, они также загорелись идеей как и я. Как итог — отрисовали несколько вариаций, выбрали светлую. До сих пор смотрю и любуюсь, получилось действительно круто.

Тут про взрослые вопросы

Когда мы согласовали все нюансы и запустили партию в 3000 банок, появилось много вопросов, которые нужно было решить: «где хранить», «как доставлять», «что вообще делать с этими 3000 банками» и, конечно, «как раздать аудитории».

Но ответы нашлись также быстро, как и разбирали наши лимонады со звездочкой. Склад я арендовал рядом с домом, доставку организовал грузчиками, а для раздачи сформировал для себя простой многоканальный план:

  • аудитория сможет забрать банки по всей России в кофейнях и дружественных ресторанах бесплатно (это было важно)
  • друзьям из каналов лимонады я отправлю в брендированной авоське
  • коллегам из агентств и клиентам поедут брендированные мини-бары полностью забитые лимонадами.
Так выглядел минибар
Так выглядел минибар
Так авоськи
Так авоськи

А теперь подробнее

Лимонады получились действительно вкусными, всю партию мне загрузили на склад, несколько коробок было выпито в первый же дни (буквально зарядил себя креативом).

Пока минибары брендирорвались, открытки печатались, а авоськи отбивались я начал думать над датой презентации, но судьба мне решила мягко намекнуть.

Перед вами фото, где президент держит в руках ИМЕННО ЭТОТ ВКУС на одном из мероприятии с презентацией российских продуктов. Было решено — дропаем в ближайшее время и я пишу пост.

Лимонад со звёздочкой. Или как я запускал свой первый в истории телеграм-канала оффлайн-продукт

Чтобы раздать аудитории, я закинул клич всем ресторанам и кофейням России, кто сможет получить лимонады и бесплатно раздавать их. Вся доставка коробок и прочая логистика была на мне. Мне важно, чтобы подобные траты не доставляли лишних хлопот тем, кто решил приобщиться к общему классному проекту. Итог — почти 30 заведений согласились разместить их у себя за сутки

ДЕНЬ Х

Перемотав все организационные и логистические моменты расскажут тут про то, как началось. Во-первых я каждый день получал тоннами фотографии лимонадов от аудитории. Это безумно приятно, когда лимонад, который только вчера ты держал в руках, оказывается, например, в Махачкале. Просто безумие.

Коллеги, которым я потравил авоськи, постили их в своих каналах.Получилась некая френдли-история, где мне не так были важны упоминания, но супер-важна улыбка на лице того, кому я дарил подарок.

И самое лучшее — реакция брендов и агентств. Коллеги начали делиться холодильниками в каналах. Часть их них я отвозил лично и видел реальные и неподдельные эмоции. Это было круто.

ЧЕГООО???

Это отступление для момента, который никто не мог предсказать. Представьте, вы читаете новости о понижении ключевой ставки, параллельно общаетесь с ребятами из ЦБ и ХОП — лимонад оказывается в сторис официального аккаунт Банка России с тегом Креатива со звёздочкой.

Лимонад со звёздочкой. Или как я запускал свой первый в истории телеграм-канала оффлайн-продукт

Хорошо помню тот момент: я ехал за рулём и пришлось остановиться на обочине, чтобы протереть глаза создать реальность происходящего. МОЙ ЛИМОНАД В ДЕНЬ ПОНИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ В СТОРИС ЦБ! ДА!

Итоги

Сама по себе история получилась лучше, чем я сам себе задумывал. Это очередное доказательство, что искренность и исключительно добрые намерения творят историю.

Я рад, что получилось сделать не просто лимонад, а полноценный продукт, который проехался по всей России, офисам крупных брендов и оказался в руках лучших читателей ever. Спасибо за то, что прочитали. Обнимаю, ваш креатив. Обнимаю, ваш креатив.

2
Начать дискуссию