Как я запустил День выгорания

Как я запустил День выгорания

Привет! Я автор крупного телеграм-канала про креатив и маркетинг «Креатив со звёздочкой». Решил поделиться своим опытом создания полноценного праздника, который получилось завирусить на весь интернет. Спойлер: было весело, полезно и более чем охватно.

Как пришла идея?

На самом деле, идея была на поверхности. Сейчас чуть ли не каждый считает себя выгоревшим, особенно, когда перерабатывает. Плюс формат праздников всегда отлично заходит на шеры и лайки. Собрав эти два фактора воедино получился он — День выгорания.

Этап 1. Реализация

Как оказалось, придумать и запустить свой неофициальный праздник в России более чем просто. Я нашёл ведущий сайт с праздниками, списался с их менеджером, оплатил слот и вуаля — можно выбирать дату и публиковаться.

Как я запустил День выгорания

С названием долго думать не стал. Подумал: пусть так и называется — День выгорания. Просто, понятно и необычно. И главное, этот праздник хочется отметить))

Этап 2. Как он улетел в стратосферу

Признаться, каких-то глобальных цифр я не ожидал. За несколько недель до праздника я созвонился с коллегами из нескольких брендов и просто в шутку предложил обыграть наш праздник. Они согласились, параллельно я закупил наружную рекламу в Москве, Сочи и Владивостоке. Праздник должен был быть уместиться в 3 поста.

Как я запустил День выгорания

кто ж знал, что про День выгорания напишут вообще все...

Этап 3. Проснулся и не понял, что вообще происходит

Изначально первые посты с праздником планировалось запускать в 10-11 утра. Я проснулся, начал своё утро как Эштон Холл и открыв крышку ноутбука немного.. кхм... офигел.

Про День выгорания уже говорили ВСЕ. Первые миллионники типа Эксплойта и Техномотеля уже расфорсили этот праздник так, что мне утро нужно было начинать не с кофе, а чего-то более крепкого. Как позже выяснилось, страница с праздником идеально проиндексировалась, про праздник написали в крупных СМИ и вирусность была запущена вообще без моего участия.

Этап 4. Вскрываем карты

Немного переждав форс я решил, что пора вскрывать карты и выходить. В посте я прямо сказал брендам, что они могут смело поддерживать праздник и я с удовольствием про них расскажу.

Как я запустил День выгорания

В итоге мне написало более 130 сммщиков крупных брендов в России. Как мне потом рассказали знакомые, в офисах был настоящий хаос, всем было важно обыграть День выгорания.

Этап 5. Бреды, остановитесь!

Моя личка буквально разрывалась. Никто не хотел остаться в стороне и обыгрывал праздник. В подборку включил только часть от брендов. Не буду вас мучать бесконечным количеством скринов, поэтому собрал то, что вышло в ленте.

В сторис уместилось также порядка 30 брендов + некоторым пришлось отказать, просто потому что закончился лимит.

Итоги

Глобально я остался доволен. По запросу «День выгорания» только в Телеграме в этот день собралось более 8 000 000 охвата. Если суммировать с аудиторией на сайтах и по другим запросам, можно смело высчитывать от 10 000 000.

Реализации таких идей всегда заряжают, особенно, когда ты видишь результат. К слову, это не первая подобная идея. Ранее я запускал блин к Масленице, устраивал кота на работу в редакцию и делал с ребятами из Коллегции кулер-светильник. Как говорится: дальше — больше. Подписывайтесь на Креатив со звёздочкой.

2
2 комментария