Идёт борьба за время человеков. При таком наличии соцсетей и месенжеров, границ между которыми уже даже и не особо очерчены, любой другой новый продукт должен не просто занять свое место, а откусить от чьего-то уже насиженного трафика. Как это обосновать пользователю, тот ещё вопрос. Помню когда появился клабхаус, то изо всех щелей лился поток сладкоголосых призывов о его эксклюзивности. Сразу было понятно, что это не органический, сарафанный маркетинг. Явно была вброшена кучка деньжат на его(потока) поддержание. Конечно затем заработал и сарафан, но судя по тому, что лично я за пару недель в первый раз читаю о Клабхаусе на VC и больше то ту то там не нарываюсь на инфу о нем, то бюджеты на продвижение уже освоены, а сарафан скорее всего разочаровался происходящим. Да и я тоже поретроградствовал, так его и не поставил на устройство, не убедили меня в ценности продукта на старте, врочем как и мое окружение.
Идёт борьба за время человеков. При таком наличии соцсетей и месенжеров, границ между которыми уже даже и не особо очерчены, любой другой новый продукт должен не просто занять свое место, а откусить от чьего-то уже насиженного трафика. Как это обосновать пользователю, тот ещё вопрос. Помню когда появился клабхаус, то изо всех щелей лился поток сладкоголосых призывов о его эксклюзивности. Сразу было понятно, что это не органический, сарафанный маркетинг. Явно была вброшена кучка деньжат на его(потока) поддержание. Конечно затем заработал и сарафан, но судя по тому, что лично я за пару недель в первый раз читаю о Клабхаусе на VC и больше то ту то там не нарываюсь на инфу о нем, то бюджеты на продвижение уже освоены, а сарафан скорее всего разочаровался происходящим. Да и я тоже поретроградствовал, так его и не поставил на устройство, не убедили меня в ценности продукта на старте, врочем как и мое окружение.
Подпишись на "Тинькоф инвестиции", ну пожалуйста..