Клиенты из соцсетей для автодилеров.

Вот уже порядка трёх лет я и моя команда занимаемся продвижением автодилеров в соцмедиа. Автодилеры, для вашего понимания, это компании, которые привозят автомобили для клиентов из стран Азии. Корея, Китай, Япония. Реже США и страны Европы.

Мы потерпели множество факапов и создали при этом большое количество результативных кейсов, получив огромный опыт и понимание, как правильно продвигать в online автодилеров и экспортёров.

Лучшее решение 2025 года.

Вы наверняка ни раз слышали: «Мы эксперты, сейчас зальём 300.000р в Яндекс и получим сотни заявок». По итогу заявки вроде бы и есть, только больше половины не качественных, а оставшиеся лиды ушли думать на не определённый срок. Или вот ещё пример: «Будем снимать рилсы и точно залетим в ТОП», по итогу ни ТОПа, ни продаж, ни бюджетов на дальнейшее продвижение компании.

В конце 2024 года мы провели большую аналитику по нашим клиентам и выявили, что почти 80% всей эффективности конвертаций подписчиков в реальные деньги даёт телеграм канал, именно поэтому с января 2025 года мы сфокусировали наше внимание только лишь на ТГ каналах для автодилеров. Это позволило нам:

- Снизить бюджеты наших заказчиков на интернет-маркетинг. Мы полностью убрали видеопродакшн, который по факту приносил только просмотры и подписчиков на YouTube канал и в запрещённую соцсеть, не давая при этом реальных продаж.

К примеру, вот один из наших кейсов – смотреть на YouTube (если Ваш провайдер не поддерживает YouTube, включите VPN для просмотра). Данное видео набрало 12 миллионов просмотров, 180 тысяч лайков, почти 2 тысячи комментариев. Оно принесло на канал 24 тысячи подписчиков. Не каждая компания может предоставить такие кейсы. НО! Оно не принесло продаж. Вы платите за просмотры и лайки? Нет, это очевидно. Есть ещё такой ролик на 3 миллиона просмотров смотреть на YouTube. И тут тоже самое, немного подписчиков, лайки, просмотры, но на этом всё.

- Поднять эффективность в продажах при более низких бюджетах

- Сфокусировать все силы и внимание только на одну соцсеть, используя алгоритмы и фишки ТГ канала по прогреву и вовлечению аудитории в контент наших клиентов.

Наша основная цель – игра вдолгую, чтобы нашим клиентам было комфортно работать с нами. Зарабатывать, а не тратить деньги впустую на множество маркетинговых гипотез и инструментов.

Теперь посмотрите кейсы и прослушайте отзывы наших клиентов по продвижению Telegram каналов.

До работы с нами:

Количество просмотров на пост в среднем 300-400.
Количество просмотров на пост в среднем 300-400.

Спустя два месяца

Канал вырос более, чем в 2 раза по числу подписчиков. Просмотры на пост выросли с 400 до 1000 это в среднем. Посты 2-х и 3-х дневной давности набирают по 1600 просмотров и более. Но даже это не главное, важно то, что говорят наши клиенты о работе с нами.
Канал вырос более, чем в 2 раза по числу подписчиков. Просмотры на пост выросли с 400 до 1000 это в среднем. Посты 2-х и 3-х дневной давности набирают по 1600 просмотров и более. Но даже это не главное, важно то, что говорят наши клиенты о работе с нами.

Вы можете прослушать отзывы по ссылкам:

Ещё один кейс ниже, в данном случае канал клиент ведёт самостоятельно, мы занимаемся платным трафиком. Такая вариация взаимодействия с нами тоже возможна. Но при этом скорее всего будут просадки по контенту и постингу, а это не есть хорошо.

При работе с нами по ведению ТГ канала в месяц выходит порядка 80-100 публикаций.

До работы с нами:

Мы видим достаточно слабую активность в целом.
Мы видим достаточно слабую активность в целом.

Спустя 3 месяца:

Канал на начальном этапе был совсем слабый. Спустя всего 3,5 месяца просмотры постов выросли более чем в 13 раз, а аудитории стало больше в 4 раза, это 300%, если брать начальный результат за 100%.
Канал на начальном этапе был совсем слабый. Спустя всего 3,5 месяца просмотры постов выросли более чем в 13 раз, а аудитории стало больше в 4 раза, это 300%, если брать начальный результат за 100%.

По кейсу, который приложен ниже, начальной точки нет, так как ТГ канал мы создавали с нуля. Смотрите результаты спустя 1,4 года. Компания АТП авто.

Более 16000 подписчиков, 3000 просмотров в стабильно на каждый пост. ТГ канал у данной компании является основным источником лидов и продаж.
Более 16000 подписчиков, 3000 просмотров в стабильно на каждый пост. ТГ канал у данной компании является основным источником лидов и продаж.

Ниже размещён скрин, который мы взяли из отчётов одного из наших клиентов. Синей галкой отмечено общее количество просмотров постов за месяц.

Вы теряете по 60.000 просмотров постов в ТГ канале ежемесячно. Даже если показатели не вырастут за 1 год (что невозможно) Вы теряете за год 720.000 просмотров на публикации. Это минимальная цифра, скорее всего счёт будет идти на миллионы.
Вы теряете по 60.000 просмотров постов в ТГ канале ежемесячно. Даже если показатели не вырастут за 1 год (что невозможно) Вы теряете за год 720.000 просмотров на публикации. Это минимальная цифра, скорее всего счёт будет идти на миллионы.

Если вам откликается наш подход к работе и вы хотите круто бустануть свою компанию в соцмедиа и превращать подписчиков в клиентов, обращайтесь на ватсап +7(914)769-6662, консультация с пометкой VC.RU будет для Вас бесплатной.

Начать дискуссию