Как топовый производитель игрушек вышел на рынок мебели и создал русскую Икею
В этом выпуске я был в гостях у Максима Больных, предпринимателя, основателя бренда игрушек Raduga Kids (главные по развитию) и бренда ХАТА (новый русский интерьер).
Максим прошёл путь от наёмной работы и провалов до франшизной сети в 15 городах, выхода на Wildberries и Ozon и создания собственных брендов.
Сегодня он впервые показывает «закулисье» своего бизнеса: производство, склад, команду и настоящую «кухню» планёрок.
Вы увидите:
- как устроено производство игрушек и мебели — от станков и упаковки до отгрузок на Wildberries и Ozon;
- как команда придумывает и запускает новые продукты;
- с какими проблемами сталкивается бизнес в процессе роста;
- и какие решения помогают не просто выживать, а масштабироваться.
Максим расскажет, как маркетплейсы стали драйвером роста, как ChatGPT, Notion, Канбан повышают эффективность и почему системность важнее хаоса.
Получится ли команде удерживать темп роста? Станет ли «Хата» символом русского интерьера? Какие ошибки Максим больше никогда не повторит? Смотрите и узнаете!
Это честное бизнес-реалити про предпринимательство, выход на маркетплейсы, управление командой, масштабирование бизнеса в России и создание брендов.
Подписывайтесь на ТГ-канал! Дальше будет еще интереснее. Только настоящие истории, закадровая жизнь бизнеса, мысли и инсайты предпринимателей.